Новости


Число партнеров Яндекса по обучению Директу и Метрике увеличилось вдвое

Тридцать специалистов успешно окончили программу подготовки партнеров по обучению рекламным продуктам Яндекса. Как сообщается в официальном пресс-релизе, теперь у Яндекса 57 таких партнеров в 14 городах России, Беларуси и Украины.

Обновлено: Сайты с Яндекс.Метрикой перестали открываться у посетителей с Украины

Вчера украинские вебмастера заметили, что сайты, с установленной Яндекс. Метрикой перестали открываться. Информацией об этом они делились на своих страницах в Facebook: Происходящее сегодня подтвердила команда Яндекс.

Сайты с Яндекс.Метрикой перестали открываться у посетителей с Украины

Вчера украинские вебмастера заметили, что сайты, с установленной Яндекс. Метрикой перестали открываться. Информацией об этом они делились на своих страницах в Facebook: Происходящее сегодня подтвердила команда Яндекс.

Вебвизор 2.0 выходит в открытую бету

Команда Яндекс. Метрики сообщила, что Вебвизор 2. 0, который тестировался в закрытой бете с конца прошлого года, готов к выходу в большой мир. Сегодня был открыт доступ к новому Вебвизору для части пользователей Метрики — в интерфейсе у них появился переключатель на версию 2.

В Метрике появилась возможность отслеживать офлайн-конверсии и звонки

Команда Яндекс. Метрики сообщила о появлении возможности отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в Метрику — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

В Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

Команда Яндекс. Метрики сообщила о появлении возможности создания сегментов по шагам составной цели. Это позволит пользователям Метрики изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью — например, добавили товар в корзину, указали условия доставки, но так и не добрались до страницы заказа.

Реализован быстрый переход из Директа в Метрику

Команда Яндекс. Метрики сообщила о реализации полезной возможности для тех, кто ведет кампании в Директе: теперь попасть в отчет Метрики «Директ – Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы.

Метрика тестирует выгрузку сырых данных через Supermetrics

Яндекс. Метрика вместе с финской компанией Supermetrics начала тестировать коннектор к своему Logs API, что позволит автоматически выгружать сырые логи из Метрики в Google Spreadsheets и совмещать их с данными из различных рекламных систем.

Доля трафика Я.Метрики с зарубежных сайтов превысила объемы на «отечественном» рынке

К концу 2016 года, доля трафика Яндекс. Метрики с зарубежных сайтов превысила долю трафика на «отечественном» рынке (Россия, СНГ и Турция вместе взятые). Об этом в сегодняшнем телефонном обращении к инвесторам по поводу финансовых итогов 2016 года сообщил технический директор Яндекса Михаил Парахин.

14 февраля пройдет вебинар Яндекса для «влюбленных» в сырые данные

В ноябре 2016 года Я. Метрика запустила Logs API для получения неагрегированных данных. Теперь у пользователей Яндекс. Метрики есть возможность забирать из Метрики сырые данные за любой период — и распоряжаться ими по своему усмотрению: решать сложные аналитические задачи или импортировать в другие системы аналитики.

Яндекс.Метрика готовится к тестированию Вебвизора 2.0

Команда Яндекс. Метрики готовит запуск Вебвизора 2. 0, который будет работать без каких-либо дополнительных настроек — его можно будет просто либо включить, либо отключить. При этом точность записи перестанет зависеть от специфики сайта: Вебвизор 2.

Я.Метрика запустила Logs API для получения неагрегированных данных

У пользователей Яндекс. Метрики появилась возможность забирать из Метрики сырые данные за любой период — и распоряжаться ими по своему усмотрению: решать сложные аналитические задачи или импортировать в другие системы аналитики.

Счетчик Метрики можно устанавливать на AMP-сайты

Команда Яндекс. Метрики сообщила, что теперь счетчик Метрики можно устанавливать на AMP-сайты. В первую очередь AMP рассчитан на контентные проекты — новостные сайты и блоги, которые должны как можно быстрее открываться c мобильных и оставаться удобными для чтения.

[Из песочницы] Как мы отфильтровали ботов и понизили показатель отказов с 90% до 42%

Несколько месяцев назад у нас сильно вырос показатель отказов по Google Analytics. Мы сделали стандартный набор действий, который рекомендуют делать в Сети: создали в аналитике представление «без пауков и ботов» (настройка «Фильтрация роботов» в представлении), проверили качество настройки кода Analytics, проверили и настроили длительность сессии и так далее.

В Метрике появилась возможность автоматического создания сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс. Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

«Яндекс.Метрика» выпустила мобильное приложение

Аналитическая система «Яндекс.Метрика», которую используют для оценки посещаемости сайтов, поведения пользователей и конверсии рекламы, выпустила мобильные приложения для iOS и Android. В приложении есть функция сводки по просмотрам, почти отчеты веб-версии: по источникам, посещаемости и аудитории, по электронной коммерции и другие. В отчетах есть

В Метрике появились быстрый переход из отчета в Директ и полный адрес сайта в настройках счетчика

В интерфейсе Яндекс. Метрики появилась возможность быстрого перехода в Яндекс. Директ (через соответствующие иконки в отчетах) и возможность указать «адрес сайта» вместо «домена» в настройках счетчика.

В Яндекс.Аудиториях появилась возможность таргетинга рекламы на аудиторию сайтов и приложений

Команда Яндекс. Метрики сообщила о появлении новых сегментов для таргетинга рекламных сообщений при помощи Яндекс. Аудиторий. Теперь можно нацеливать рекламу не только на клиентов, которые взаимодействовали с рекламодателей в офлайне, но и на посетителей сайта и пользователей приложения.

Параметры посетителей в Метрике: передача параметров посетителей офлайн

Чтобы Метрика могла определить, какому посетителю записать эти новые атрибуты, необходимо связать данные из имеющейся базы и данные в Метрике, присвоив им общий идентификатор. Для этого нужно либо передать в Метрику свои собственные идентификаторы клиентов (UserID), либо внести в свою CRM уникальные номера посетителей из Метрики (ClientID).

Яндекс запускает серию вебинаров по Яндекс.Метрике

Команда Яндекс. Метрики сообщила о серии вебинаров по Яндекс. Метрике, которая пройдет в августе 2016 года. Первый вебинар, посвященный регистрации, настройке и установке счетчика Метрики на сайте, состоится уже 5 августа, в 12:00 (по московскому времени).

Параметры посетителей в Метрике: настройка передачи данных онлайн

В середине июня 2016 года в Яндекс. Метрике появилась возможность передавать произвольный набор данных, называемых параметрами посетителей. Теперь можно присваивать произвольные атрибуты посетителям сайта и использовать эти данные для анализа аудитории.

Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии

Яндекс. Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии. В течение всего последнего месяца Метрика показывала уведомления об отключении отчетов предыдущих версий в веб-интерфейсе отчетов предыдущей версии: «Отчёты предыдущей версии будут закрыты 16-ого июня.

В Метрике появилась возможность передачи данных в виде параметров посетителей

Команда Яндекс. Метрики сообщила о появлении новой возможности — передавать произвольный набор данных, называемых параметрами посетителей. Эти данные могут быть отображены в отчете, а также использоваться в условиях группировки и сегментации.

Госпоисковик «Спутник» запустил свою систему аналитики

Леонид Филатов, отвечающий за счётчики в госпоисковике «Спутник», объявил на конференции РИФ, что компания запускает собственный сервис аналитики. Сервис становится доступен после регистрации. Принцип работы такой же, как и у аналогов от Google и «Яндекса», — в страницу встраивается специальный код.

Открытка компании: Зачем на Яндекс.Кассе установлен Google Analytics?

На сайте "Яндекс.Касса" стоит Google Analytics. "Яндекс" не доверяет своим счётчикам? Комментарий Roem.ru: Могли поставить когда-то давно и забыть. Так недавно в Авто.ру незакрытый счетчик LiveInternet нашли, который уже давно погоду показывает..

Лучшее

CallTouch купил RO!RS

Индикаторы эффективности на базе звонков дополняются метриками бизнес-эффективности на базе подключений к данным от Google.Analytics до 1С.

Актуальное

Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ

Как известно, рекламные системы Google Adwords и Яндекс. Директ очень просты и дружественны даже к новичкам. Правда обычно эта простота выражается в том, что новичок быстро создаёт рекламную кампанию и радостно просаживает все деньги без серьёзной отдачи.