Новости


Яндекс и Сбербанк создают совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета

Яндекс и Сбербанк договорились о создании совместного предприятия на базе агрегатора товаров и услуг Яндекс. Маркета. Как говорится в официальном сообщении, компании намерены объединить технологические возможности Яндекса с инфраструктурой и возможностями Сбербанка для более эффективного развития экосистемы электронной коммерции.

Яндекс.Маркет разрешил продажу товаров магазинам без сайтов

Яндекс. Маркет дал возможность магазинам без собственных сайтов продавать товары на площадке по системе CPA. Как сообщают представители Яндекса, эта опция пока доступна в тестовом режиме. Если покупатель кликает по номеру телефона магазина, магазин оплачивает стоимость клика.

Яндекс.Маркет намерен перейти на модель онлайн-гипермаркета по аналогии с Amazon

На платформе Яндекс. Маркета, по аналогии с американским Amazon, создается гибридная модель агрегатора и маркетплейса, которая будет контролировать процессы оформления заказов и доставки товаров покупателям.

Товарные агрегаторы обяжут нести ответственность за убытки потребителя

Госдума единогласно приняла в первом чтении поправки к закону «О защите прав потребителей». Как сообщает РБК, документ предполагает внесение дополнений в закон и вводит понятие агрегаторов товаров и услуг, а также предусматривает их ответственность за убытки потребителя.

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс. Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь.

Яндекс.Маркет возглавит Максим Гришаков

Новым главой Яндекс. Маркета станет Максим Гришаков, который руководит коммерческим блоком агрегатора, а также является коммерческим директором Яндекса. Как сообщает РБК, со ссылкой на представителей Яндекса, назначение вступит в силу с мая 2017 года.

Гендиректор «Яндекса» предупредил о вероятном росте цен из-за законопроекта о товарных агрегаторах

Шульгин предложил «откорректировать законопроект и привести в соответствие права и обязанности агрегаторов». Рынок уже корректировал его летом 2016 года, но Роспотребнадзор проигнорировал правки.

Закон о товарных агрегаторах может привести к росту цен на Яндекс.Маркете

Глава Яндекса Александр Шульгин заявил, что принятие закона о регулировании товарных онлайн-агрегаторов в текущей версии спровоцирует рост цен. Как сообщает RNS, Шульгин уверен, что такие ресурсы, как Яндекс.

В Яндекс.Маркете появилась возможность публикации фото в отзывах о товарах

Яндекс. Маркет предоставил возможность всем своим пользователям добавлять фотографии к отзывам на товары. Как сообщает vc. ru, со ссылкой на представителей Яндекса, новая функция стала доступна во всех карточках товаров.

Почта России начнет доставлять товары с Яндекс.Маркета

Яндекс. Маркет и Почта России запустили совместный проект, в рамках которого планируется доставлять товары покупателям на следующий же день после заказа. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту в кратчайшие сроки с помощью услуги «EMS оптимальное».

Россияне сократили расходы на онлайн-покупку подарков к 8 марта

Продажи ритейлеров традиционно увеличились в преддверии 8 марта, однако в этом году россияне решили сэкономить на подарках, приобретаемых через интернет: средний размер чеков при общем росте их количества в большинстве популярных категорий товаров сократился по сравнению со средними показателями февраля или остался неизменным.

Открытка: Яндекс.Толока спровоцирует массовые ложные заказы на Яндекс.Маркете за счёт интернет-магазинов (+ «Маркет»: Магазинам возвращается комиссия за заказ и оплачивается доставка)

В Яндекс.Толоке, системе для выполнения простых заданий асессорами за деньги, появился новый тип задач — «контрольная закупка».

Яндекс исследовал покупательскую активность в новогодние праздники

Новогоднее затишье на Яндекс. Маркете, наступившее 31 декабря, длилось всего три дня. Как сообщается в официальном релизе Яндекса, уже 3 января количество посетителей Маркета почти достигло уровня декабрьских выходных.

Кадры: Директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Александр Феоктистов ушел из компании через месяц после отставки гендиректора

Источник в "Яндексе" говорит, что три отставки менеджеров за месяц - простое совпадение. Официально уход Феоктистова связан с реструктуризацией бизнеса компании.

Alibaba Group планирует развивать e-commerce в России совместно с Яндекс.Маркетом

Компания UCWeb Inc. , входящая в Alibaba Mobile Business Group, начала переговоры с Яндекс. Маркетом о заключении контракта на развитие электронной торговли в России. Об этом сообщает RNS со ссылкой на заявление руководителя по развитию бизнеса UCWeb в России Алекса Ци.

64% российских интернет-покупателей совершают незапланированные покупки

В 2016 году 64% российских интернет-покупателей совершили хотя бы одну незапланированную покупку. К такому выводу пришли специалисты Яндекс. Маркета и компании GfK Rus, которые изучили, как развивался российский рынок онлайн-торговли в 2016 году.

GfK: Российские онлайн-покупатели одинаково охотно заказывают из других городов России и из Китая

В зарубежных магазинах в первую очередь покупали одежду и обувь, детские товары, косметику, товары для дома и сада. В российских магазинах покупали одежду, косметику, мелкую бытовую технику и товары для здоровья.

Яндекс.Маркет выяснил, что покупают в интернете накануне Нового года

В декабре традиционно растет интерес к онлайн-покупкам. Яндекс.Маркет проанализировал, какие категории товаров больше всего интересуют покупателей. В первую неделю декабря 2016 года наиболее заметно вырос интерес к таким товарам, как видеорегистраторы (+50% заказов), карнавальные костюмы (+45% заказов), товары для лепки (+35%), умные часы и браслеты (+25%), товары для зимнего спорта (+23%). Вторая неделя декабря отметилась […]

Яндекс.Маркет вернул гиперссылки на магазины

Команда Яндекс. Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска.

Яндекс.Маркет запускает новый блок с сопутствующими товарами

Теперь на Яндекс. Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс. Маркета на Facebook. Сопутствующие товары отображаются в новом блоке под названием «Вместе с этим покупают».

Как повлияет новый Яндекс-Маркет на рынок e-commerce?

Автор: Алексей Каревский — интернет-маркетолог. Профессионально занимается интернет-маркетингом и SEO с 2009 года. До прихода в интернет-маркетинг, пять лет занимался финансовым анализом в компании из «большой четверки».

Яндекс.Маркет отметит день рождения распродажей

25–27 ноября Яндекс. Маркет устроит грандиозную распродажу в честь своего дня рождения. Посетители сервиса смогут купить со скидкой товары в самых разных категориях: от техники и электроники до одежды и детских игрушек.

Яндекс исследовал брендированные товары на Маркете

Яндекс проанализировал товарные предложения на Яндекс. Маркете, которые используют образы персонажей из различных художественных произведений. Например, рюкзаки и пеналы с Машей и Медведем, машинки-тачки и куклы диснеевские принцессы.

На Яндекс.Маркете появились страницы брендов

Яндекс. Маркет предлагает производителям новый формат рекламы — страницы брендов. Там покупатели могут познакомиться с товарами той или иной компании, посмотреть, какие из них наиболее популярны, и перейти к оформлению заказа.

В мобильном Яндекс.Маркете появилась возможность оплаты покупок банковской картой

В обновленных приложениях Яндекс. Маркета для Android и iOS появилась возможность оплаты покупок банковской картой. Как говорится в официальном сообщении Яндекса, теперь пользователи могут оплатить покупки в некоторых магазинах сразу при заказе на Маркете и не думать о расчете с курьером.

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки

Яндекс. Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете».

Яндекс.Маркет больше не будет агрегатором магазинов

Яндекс. Маркет больше не будет агрегатором магазинов, а станет их полноценным торговым представителем. Об этом в своем интервью «Интерфаксу» заявил руководитель Яндекс. Маркета Павел Алешин. В текущем году компания изменила модель работы с продавцами и перевела большинство товарных категорий на модель оплаты товаров без перехода на сайт магазинов.

Лучшее

[recovery mode] «Яндекс» рекомендует ArrowMedia

Сертификацию агентств, оказывающих услуги в сфере интернет-маркетинга, с начала 2016 года запустил «Яндекс.Маркет». Одним из первых, кого поисковик порекомендовал онлайн-ритейлерам, стало ArrowMedia (Kokoc Group). Читать дальше →

Актуальное

Я.Маркет не хочет быть трафикогенератором, хочет — прилавком для продавцов без магазина

Яндекс.Маркет дал возможность магазинам без собственных сайтов, продавать товары на площадке по системе CPA (оплата за действие). Предложения по CPA получают преимущество при ранжировании.

Коммерческий директор «Яндекса» Гришаков ушёл работать руководителем Яндекс.Маркета

Специалист, когда-то возглавлявший супермаркеты Spar, займёт должность Алешина. Исполняющим обязанности комдира «Яндекс» временно назначил Бернара Люке — директора по международным продажам поисковика.

Яндекс.Маркет переводит взаимодействие со своими торговыми партнерами в формат CPA.

Яндекс. Маркет переводит взаимодействие со своими торговыми партнерами в формат CPA. До недавнего времени основным принципом продажи рекламы в интернете выступала модель CPC (Cost Per Click, оплата за клик), когда плата осуществлялась просто за переход по ссылке еще до осуществления сделки.