Новости


Товарные агрегаторы обяжут нести ответственность за убытки потребителя

Госдума единогласно приняла в первом чтении поправки к закону «О защите прав потребителей». Как сообщает РБК, документ предполагает внесение дополнений в закон и вводит понятие агрегаторов товаров и услуг, а также предусматривает их ответственность за убытки потребителя.

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс. Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь.

Яндекс.Маркет возглавит Максим Гришаков

Новым главой Яндекс. Маркета станет Максим Гришаков, который руководит коммерческим блоком агрегатора, а также является коммерческим директором Яндекса. Как сообщает РБК, со ссылкой на представителей Яндекса, назначение вступит в силу с мая 2017 года.

Гендиректор «Яндекса» предупредил о вероятном росте цен из-за законопроекта о товарных агрегаторах

Шульгин предложил «откорректировать законопроект и привести в соответствие права и обязанности агрегаторов». Рынок уже корректировал его летом 2016 года, но Роспотребнадзор проигнорировал правки.

Закон о товарных агрегаторах может привести к росту цен на Яндекс.Маркете

Глава Яндекса Александр Шульгин заявил, что принятие закона о регулировании товарных онлайн-агрегаторов в текущей версии спровоцирует рост цен. Как сообщает RNS, Шульгин уверен, что такие ресурсы, как Яндекс.

В Яндекс.Маркете появилась возможность публикации фото в отзывах о товарах

Яндекс. Маркет предоставил возможность всем своим пользователям добавлять фотографии к отзывам на товары. Как сообщает vc. ru, со ссылкой на представителей Яндекса, новая функция стала доступна во всех карточках товаров.

Почта России начнет доставлять товары с Яндекс.Маркета

Яндекс. Маркет и Почта России запустили совместный проект, в рамках которого планируется доставлять товары покупателям на следующий же день после заказа. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту в кратчайшие сроки с помощью услуги «EMS оптимальное».

Россияне сократили расходы на онлайн-покупку подарков к 8 марта

Продажи ритейлеров традиционно увеличились в преддверии 8 марта, однако в этом году россияне решили сэкономить на подарках, приобретаемых через интернет: средний размер чеков при общем росте их количества в большинстве популярных категорий товаров сократился по сравнению со средними показателями февраля или остался неизменным.

Открытка: Яндекс.Толока спровоцирует массовые ложные заказы на Яндекс.Маркете за счёт интернет-магазинов (+ «Маркет»: Магазинам возвращается комиссия за заказ и оплачивается доставка)

В Яндекс.Толоке, системе для выполнения простых заданий асессорами за деньги, появился новый тип задач — «контрольная закупка».

Яндекс исследовал покупательскую активность в новогодние праздники

Новогоднее затишье на Яндекс. Маркете, наступившее 31 декабря, длилось всего три дня. Как сообщается в официальном релизе Яндекса, уже 3 января количество посетителей Маркета почти достигло уровня декабрьских выходных.

Кадры: Директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Александр Феоктистов ушел из компании через месяц после отставки гендиректора

Источник в "Яндексе" говорит, что три отставки менеджеров за месяц - простое совпадение. Официально уход Феоктистова связан с реструктуризацией бизнеса компании.

Alibaba Group планирует развивать e-commerce в России совместно с Яндекс.Маркетом

Компания UCWeb Inc. , входящая в Alibaba Mobile Business Group, начала переговоры с Яндекс. Маркетом о заключении контракта на развитие электронной торговли в России. Об этом сообщает RNS со ссылкой на заявление руководителя по развитию бизнеса UCWeb в России Алекса Ци.

64% российских интернет-покупателей совершают незапланированные покупки

В 2016 году 64% российских интернет-покупателей совершили хотя бы одну незапланированную покупку. К такому выводу пришли специалисты Яндекс. Маркета и компании GfK Rus, которые изучили, как развивался российский рынок онлайн-торговли в 2016 году.

GfK: Российские онлайн-покупатели одинаково охотно заказывают из других городов России и из Китая

В зарубежных магазинах в первую очередь покупали одежду и обувь, детские товары, косметику, товары для дома и сада. В российских магазинах покупали одежду, косметику, мелкую бытовую технику и товары для здоровья.

Яндекс.Маркет выяснил, что покупают в интернете накануне Нового года

В декабре традиционно растет интерес к онлайн-покупкам. Яндекс.Маркет проанализировал, какие категории товаров больше всего интересуют покупателей. В первую неделю декабря 2016 года наиболее заметно вырос интерес к таким товарам, как видеорегистраторы (+50% заказов), карнавальные костюмы (+45% заказов), товары для лепки (+35%), умные часы и браслеты (+25%), товары для зимнего спорта (+23%). Вторая неделя декабря отметилась […]

Яндекс.Маркет вернул гиперссылки на магазины

Команда Яндекс. Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска.

Яндекс.Маркет запускает новый блок с сопутствующими товарами

Теперь на Яндекс. Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс. Маркета на Facebook. Сопутствующие товары отображаются в новом блоке под названием «Вместе с этим покупают».

Как повлияет новый Яндекс-Маркет на рынок e-commerce?

Автор: Алексей Каревский — интернет-маркетолог. Профессионально занимается интернет-маркетингом и SEO с 2009 года. До прихода в интернет-маркетинг, пять лет занимался финансовым анализом в компании из «большой четверки».

Яндекс.Маркет отметит день рождения распродажей

25–27 ноября Яндекс. Маркет устроит грандиозную распродажу в честь своего дня рождения. Посетители сервиса смогут купить со скидкой товары в самых разных категориях: от техники и электроники до одежды и детских игрушек.

Яндекс исследовал брендированные товары на Маркете

Яндекс проанализировал товарные предложения на Яндекс. Маркете, которые используют образы персонажей из различных художественных произведений. Например, рюкзаки и пеналы с Машей и Медведем, машинки-тачки и куклы диснеевские принцессы.

На Яндекс.Маркете появились страницы брендов

Яндекс. Маркет предлагает производителям новый формат рекламы — страницы брендов. Там покупатели могут познакомиться с товарами той или иной компании, посмотреть, какие из них наиболее популярны, и перейти к оформлению заказа.

В мобильном Яндекс.Маркете появилась возможность оплаты покупок банковской картой

В обновленных приложениях Яндекс. Маркета для Android и iOS появилась возможность оплаты покупок банковской картой. Как говорится в официальном сообщении Яндекса, теперь пользователи могут оплатить покупки в некоторых магазинах сразу при заказе на Маркете и не думать о расчете с курьером.

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки

Яндекс. Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете».

Яндекс.Маркет больше не будет агрегатором магазинов

Яндекс. Маркет больше не будет агрегатором магазинов, а станет их полноценным торговым представителем. Об этом в своем интервью «Интерфаксу» заявил руководитель Яндекс. Маркета Павел Алешин. В текущем году компания изменила модель работы с продавцами и перевела большинство товарных категорий на модель оплаты товаров без перехода на сайт магазинов.

Яндекс.Маркет не исключает выход на IPO

По словам Павла Алёшина, одна из причин, по которой выделялись бизнес-юниты - это структурирование для потенциального привлечения стратегических инвесторов.

Яндекс.Маркет «экспериментирует» с трафиком магазинов

Магазины, чьи товары представлены на Яндекс. Маркете, пожаловались на резкое падение трафика с площадки. Партнеры Маркета утверждают, что по некоторым категориям товаров трафик «просел в два раза». Представитель Яндекс.

Лучшее

[recovery mode] «Яндекс» рекомендует ArrowMedia

Сертификацию агентств, оказывающих услуги в сфере интернет-маркетинга, с начала 2016 года запустил «Яндекс.Маркет». Одним из первых, кого поисковик порекомендовал онлайн-ритейлерам, стало ArrowMedia (Kokoc Group). Читать дальше →

Актуальное

Коммерческий директор «Яндекса» Гришаков ушёл работать руководителем Яндекс.Маркета

Специалист, когда-то возглавлявший супермаркеты Spar, займёт должность Алешина. Исполняющим обязанности комдира «Яндекс» временно назначил Бернара Люке — директора по международным продажам поисковика.

Яндекс.Маркет переводит взаимодействие со своими торговыми партнерами в формат CPA.

Яндекс. Маркет переводит взаимодействие со своими торговыми партнерами в формат CPA. До недавнего времени основным принципом продажи рекламы в интернете выступала модель CPC (Cost Per Click, оплата за клик), когда плата осуществлялась просто за переход по ссылке еще до осуществления сделки.

Интернет-покупатели переключились на товары для дома и дачи.

Интернет-покупатели переключились на товары для дома и дачи. Эти товары впервые обошли по выручке «Яндекс. Маркета» группу товаров потребительской электроники. По словам экспертов, рост интереса россиян к товарам для дома и дачи связан с кризисом.

На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров,

На Яндекс. Маркете стали доступны видеообзоры товаров, находящиеся в карточке товаров рядом с комментариями покупателей и оценками магазинов. Видеообзоры находит в Сети робот «Яндекса» и автоматически прикрепляет их к карточкам товаров.