Новости


В текстах объявлений Директа появились дополнительные символы и второй заголовок

Команда Яндекс. Директа сообщила о появлении возможности использования в объявлении двух заголовков — длиной до 35 и до 30 символов — а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

В отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок РСЯ

Команда Яндекс. Директа сообщила, что в отчете «Поисковые запросы» появились данные о запросах с поисковых площадок рекламной сети. Таким образом, теперь в одном месте собираются все запросы, в ответ на которые демонстрировались объявления, — как из поиска Яндекса, так и из партнерского поиска.

Оценка эффективности использования смарт-баннеров в Яндекс.Директе

Смарт-баннеры — это медийные объявления с динамическим контентом. Содержание таких объявлений формируется для пользователей индивидуально. Кампания со смарт-баннерами работает по принципу динамического ремаркетинга Google Adwords, то есть догоняет пользователей на других площадках и напоминает им о товарах, которые они просматривали на сайте.

Яндекс тестирует создание видеороликов из контекстных объявлений

Яндекс проводит эксперимент с созданием рекламных видеороликов из контекстных объявлений и размещением таких роликов в своей видеосети. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление руководителя видеопроектов Яндекса Натальи Гришкиной.

Новости рынка контекстной рекламы за июнь 2017 года

Яндекс добавил четвертое спецразмещение в рекламной выдаче, запустил отчет «Кросс-девайс» в Метрике и новые сегменты DMP в Аудиториях. В Google AdWords появилась новая стратегия «Максимум конверсий», а также два новых вида таргетинга на YouTube.

Яндекс обнулил остатки на счетах украинских рекламодателей

Сегодня украинские рекламодатели Яндекс.Директа обнаружили обнуление остатков на своих счетах в аккаунтах. Как сообщает украинское издание АIN, перед этим компания разослала уведомление своим украинским партнерам о том, что больше не может выполнять свои перед ними обязательства и осуществить возврат средств за неоказанные услуги: «Введение санкций является для Яндекса чрезвычайным и непредотвратимым при данных условиях обстоятельством, […]

В API Директа появились данные о ценах для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс. Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

В Директе появится дополнительное спецразмещение

В Яндекс. Директе скоро появится дополнительное спецразмещение, эксперименты с которым уже неоднократно замечали многие пользователи. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, рекламу в экспериментальном виде — по одному дополнительному объявлению на десктопе и на мобильных экранах — сейчас видит порядка 10% аудитории Яндекса.

Директ готовит изменения в интерфейсе настройки дополнительных фраз

Команда Яндекс. Директа сообщила, что в ближайшем будущем собирается объединить две похожие опции в Директе: авторасширение и дополнительные релевантные фразы (по сути, простой и продвинутый инструменты для поиска новых ключевых слов).

Новости рынка контекстной рекламы за май 2017 года

В мае Яндекс. Директ сообщил о грядущих изменениях в ранжировании объявлений на поиске, запустил корректировки ставок по регионам и обновил отчеты в Директе. Google AdWords изменил алгоритм работы Оптимизатора и запустил похожие аудитории для поиска и торговых кампаний, а в Рекомендаторе eLama.

Как украинские компании рекламировались в «Яндексе» и «ВКонтакте» и что теперь — опрос

Закрытие российских сайтов нанесло ощутимый удар по мелкому украинскому бизнесу. Ранее AIN.UA поговорила с украинцами, которые занимались предпринимательством через «ВКонтакте». Компания Promodo копнула глубже и провела исследование среди 179 украинских компаний, чтобы выяснить, какими российскими сервисами они регулярно пользовались и чтоЗапись Как украинские компании рекламировались в «Яндексе» и «ВКонтакте» и что теперь — опрос впервые появилась AIN.UA

Яндекс.Директ отключает стратегию «Показ в блоке по минимальной цене»

Команда Яндекс. Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками. После отключения стратегии, Яндекс.

Добавление и уточнение ключевых фраз из отчета по поисковым запросам в Директе

В Яндекс. Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

Как украинский бизнес использует Яндекс.Директ и Вконтакте

Компания Promodo провела исследование среди украинских компаний, использующих российские рекламные сервисы. При помощи исследования специалисты Promodo попытались нарисовать картину использования этих сервисов и понять, как ограничение доступа к ним повлияет на украинский бизнес.

Директ отключил возможность создания аккаунтов для Украины

Яндекс. Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели. Изменения касаются как интерфейса, так и API Директа.

Идеальная модель атрибуции для Яндекс Директ при помощи Power BI

Мы поставили задачу объединить пользователей по Client ID, исключить дублирование обращений и учесть поведение людей на сайте при моделировании атрибуции. Это позволит составить сводный отчет по всем рекламным кампаниям.

В Мастере отчетов Яндекс.Директа обновились графики

Команда Яндекс. Директа сообщила, что в обновленных отчетах Директа данные теперь можно выводить и сравнивать на одной шкале линейного графика или на гистограмме. Для визуализации данных отчета, нужно нажать кнопку Показать график над таблицей с отчетом: Пользователь может выбрать линейный график или гистограмму.

В Директе появились корректировки ставок по региону показов

У пользователей Яндекс. Директа появилась возможность использовать корректировки ставок по региону показа, что позволяет оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от конверсионности трафика.

Доход по ecommerce-цели начал показываться в Директе

Команда Яндекса сообщила, что теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа, это значительно упростит оценку отдачи от рекламных кампаний. В списке целей Метрики, который доступен в статистике кампании и в Мастере отчетов, появилась новая, автоматически созданная цель — «eCommerce: Покупка (счетчик №ХХХХХ)».

Яндекс запускает расширенный геотаргетинг в сетях

Команда Яндекс. Директа сообщила, что скоро в сетях можно будет учитывать регулярные координаты пользователей для расширения геотаргетинга. Для этого опция расширенного геотаргетинга была адаптирована для рекламы на партнерских площадках.

В Директе появились новые тематики и фиды для смарт-баннеров

В Яндекс. Директе появились новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, теперь для смарт-баннеров и динамических объявлений, наряду с традиционным форматом фида Яндекс.

Настройка смарт-баннеров в Яндекс.Директе

Команда маркетингового агентства AdIndex. ua составила подробную инструкцию настройки медийных объявлений с динамическим контентом в Яндекс. Директе. Смарт-баннеры. Что это такое? Смарт-баннеры — это медийные объявления с динамическим контентом.

В Конструкторе Директа появились новые форматы и обновились шаблоны

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов. Были добавлены фои увеличивает количество доступных для показа позиций на площадках-партнерах. Также при […]

Директ начал тестирование нового Коммандера

Началось закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

22 марта в Директе изменится минимальный платеж

Команда Яндекс. Директа напоминает, что через неделю, 22 марта, в Директе изменится размер минимального платежа: он будет составлять 1 000 рублей без учета НДС. Запланированные изменения коснутся только платежей для пополнения баланса.

Яндекс.Директ начал тестировать объявления с эмодзи

Команда Яндекс. Директа сообщила о старте эксперимента по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях. По традиции эксперимент стартовал в закрытом режиме с несколькими надежными брендами.

«Мало показов» и правильная кросс-минусовка

Автор: Петр Кудинов — основатель и руководитель агентства контекстной рекламы «Promoshift», партнер Яндекса по обучению   Яндекс в самом начале года порадовал (а кого-то – «порадовал» — именно в кавычках) специалистов по контекстной рекламе своим нововведением: «Мало показов».

В Директе появилось новое превью объявлений в сетях

Команда Директа сообщила две небольшие, но интересные новости. Во-первых, для выгрузки кампаний в xls-файлах добавлена отдельная колонка со статусом «Мало показов». Во-вторых, изменено превью для объявлений в сетях, чтобы рекламодатели могли заранее увидеть их глазами пользователей в большинстве популярных форматов.

Директ провел редизайн параметров кампании

Команда Яндекс. Директа сообщила об изменении дизайна у параметров кампании. Опции в параметрах кампании были заново распределены по смысловым блокам, так же было доработано юзабилити с учетом пожеланий пользователей.

В Директе появился таргетинг на пользователей, уже видевших рекламу

В Яндекс.Директе появилась возможность таргетировать контекстную рекламу на тех, кто уже видел медийный баннер или видео рекламодателя. Как сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса, Это хорошее решение, чтобы выстраивать интересные сценарии коммуникации «от бренда — к аудитории» и провязывать этапы воронки продаж через пересечение медийных и контекстных кампаний. Например, при помощи новой функции можно предлагать […]

В Конструкторе Директа появится библиотека изображений

Команда Яндекс.Директа сообщила о расширении функционала рекламной платформы за счет интеграции библиотеки изображений в Конструктор. Теперь рекламодателям Директа не придется тратить время на поиск подходящей картинки для создания привлекательных графических объявлений, — они смогут воспользоваться встроенной библиотекой, в которой уже сейчас есть более 4 000 крупных и четких изображений. Изображения рассортированы по тематикам для того, […]

Директ вводит новый статус для групп объявлений — «Мало показов»

Команда Яндекс. Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

Шпаргалки от Яндекса по терминам Директа

В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой. Ориентируясь на вопросы рекламодателей и некоторые популярные мифы, команда Яндекс.

В Директе появился новый таргетинг по категориям мобильных приложений

Команда Яндекс. Директа сообщила о запуске нового таргетинга – по интересам к мобильным приложениям. Теперь издатели смогут показывать рекламу только пользователям, предпочитающим мобильные приложения из определенных категорий.

Увеличено количество спецсимволов в объявлениях Директа

Команда Яндекс.Директа сообщила об увеличении количества спецсимволов, которые можно использовать в объявлениях. Теперь в объявления можно добавлять спецсимволыно и коротко описывать преимущества ваших товаров и услуг. Спецсимволы […]

В «Яндекс.Директ» добавляют минус-фразы

В рекламной сети «Яндекс. Директ» в ближайшее время запустят возможность добавлять в кампании минус-фразы. Это словосочетания длиной от 2 до 7 слов, с помощью которых можно более точно настраивать рекламную кампанию.

Директ запускает минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс. Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

Пять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламы

Автор: Лидия Васильева, трафик-менеджер агентства Adverbs. Сертифицированный специалист Google и Яндекс. Спикер отраслевых конференций. Адепты БМ твердят: «Эффективная контекстная реклама должна содержать не меньше тысячи ключевых слов!».

В «Яндекс.Директ» теперь можно таргетировать рекламу по улицам, станциям метро и офисам

Компания «Яндекс» объявила об обновлении в работе своей рекламной сети «Яндекс. Директ». Теперь геотаргетинг работает на микроуровне — можно настроить показы для улиц, парков, офисных зданий, станций метро, вокзалов и т.

Копирование кампаний и групп объявлений в интерфейсе Директа

В интерфейсе Директа появилась возможность копирования и редактирования групп объявлений, а также создания новых кампаний на основе текущих. Как сообщается в официальном релизе, при копировании сохраняются ключевые фразы, минус-слова, тексты объявлений, все настройки, назначенные ставки и корректировки и информация из виртуальной визитки.

В Директе появился Конструктор графических объявлений

В Яндекс. Директе появился Конструктор графических объявлений – инструмент, позволяющий создавать графические объявления прямо в интерфейсе, сразу в нескольких форматах за считанные минуты. Теперь совсем не обязательно тратить время на отрисовку баннеров в различных редакторах или заказывать их дизайнеру.

Очевидные шаги для того, чтобы слить бюджет в Директе

Автор: Артем Арсеньев — ведущий специалист по контекстной и медийной рекламе Venta ReSearch Lab. Сертифицированный специалист Яндекс. Директ, Google Adwords. Занимается созданием, настройкой, ведением и оптимизацией рекламных кампаний в сервисах контекстной рекламы, социальных сетях и прайс-агрегаторах.

Лучшее

«Больше никаких скидок»: Почему не нужно бояться новых правил аукциона в «Яндекс.Директе»

Основатель системы сквозной аналитики Roistat Герман Гаврилов написал для ЦП колонку о том, что означают для пользователей контекстной рекламы «Яндекса» новые правила аукциона, которые вступают в силу 1 сентября.

Актуальное