Новости


Настольный Google Chrome 56 обзавёлся поддержкой WebVR.

Настольный Google Chrome 56 обзавёлся поддержкой WebVR. Это значительный шаг на пути развития браузерной виртуальной реальности, ведь программа обновится у миллионов пользователей, и они незаметно получат в своё распоряжение один из самых многообещающих инструментов для просмотра сетевого контента.

Google открыла код алгоритма сжатия 3D-графики Draco,

Google открыла код алгоритма сжатия 3D-графики Draco, который разработала медиакоманда Chrome. Draco используется для сокращения объёма сложных трёхмерных моделей, что ускоряет их загрузку браузером.

Google показала работу WebVR на частоте 90 к/c.

Google показала работу WebVR на частоте 90 к/c. Трёхмерный стереорендеринг был продемонстрирован в Chrome на очках HTC Vive с отслеживанием беспроводных контроллеров в пространстве. Скоростная обработка WebVR должна появиться в одной из ближайших стабильных сборок Chrome.

Лучшее

В браузере Samsung Internet появилась экспериментальная поддержка WebVR.

В браузере Samsung Internet появилась экспериментальная поддержка WebVR. WebVR — это интерфейс программирования приложений на Javascript, который позволяет использовать WebGL для рендеринга трёхмерной стереоскопической графики в браузерах для гарнитур виртуальной реальности.

Актуальное

Сообщество разработчиков WebVR сформировало группу в составе W3C

Сообщество разработчиков WebVR сформировало группу в составе W3C — организации, разрабатывающей технологические стандарты Всемирной паутины. Цель группы заключается в создании высокопроизводительной виртуальной реальности в открытой Сети через API на основе JavaScript, дающем браузерам и контенту возможность правильно взаимодействовать с VR-устройствами.