Новости


Valve адаптировала SteamVR для линуксоидов,

Valve адаптировала SteamVR для линуксоидов, позволив разработчикам создавать контент для HTC Vive, других шлемов (потенциально), совместимых трекеров и контроллеров. Софт переживает стадию бета-тестирования, а это означает необходимость работать с бета-драйверами NVIDIA на Vulkan.

Глава Valve заявил, что его компания работает над тремя играми виртуальной реальности самого высокого класса.

Глава Valve заявил, что его компания работает над тремя играми виртуальной реальности самого высокого класса. Их названия держатся в секрете, но известно, что разработчики используют движки Source 2 и Unity.

Социальный сервис Destinatons от Valve обогатился новыми квестами, локациями и одеждой.

Социальный сервис Destinatons от Valve обогатился новыми квестами, локациями и одеждой. Разработчики предлагают искать тайники с помощью нового инструмента Cache Finder. Если вы находите тайник, то получаете предмет одежды или новую голову для аватара.

Valve рассматривает виртуальную реальность как «важнейший инструмент для интересных игр»

Valve рассматривает виртуальную реальность как «важнейший инструмент для интересных игр» и разрабатывает собственные ВР-игры. Об этом сообщил основатель и генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл на организованном им открытом интервью с пользователями Reddit.

[Перевод] Смотрим на высыхание краски: Как я залил игру в Steam Store безо всякого одобрения со стороны Valve

Планировал ли я попасться? Конечно! Если вы посещали домашнюю страницу Steam в воскресенье вечером, вы могли заметить новую игру: «Смотрим на высыхание краски». Это событие послужило причиной оживлённых дискуссий на форуме, где пользователи обсуждали потерю компанией Valve контроля качества в сервисе Steam Greenlight.

Valve собирается использовать технологию Chaperone, чтобы обезопасить пользователей Oculus Rift.

Valve собирается использовать технологию Chaperone, чтобы обезопасить пользователей Oculus Rift. Chaperone — это система оцифровки физических объектов, которая помогает пользователям не падать через свои диваны и не вываливаться из окон, когда они ходят по виртуальному пространству в изолирующих очках.

В платформу для разработчиков Unity будет добавлена глубоко интегрированная поддержка SteamVR.

В платформу для разработчиков Unity будет добавлена глубоко интегрированная поддержка SteamVR. Сотрудничество с Valve означает, что Unity-разработчики получат доступ ко всем возможностям новой платформы виртуальной реальности.

Лучшее

В 2017 году Valve выпустит упрощённые и облегчённые базовые станции Lighthouse

В 2017 году Valve выпустит упрощённые и облегчённые базовые станции Lighthouse для трекинга движений пользователей виртуальной реальности в шлемах Vive. В данный момент для выпуска новинки готовится отдельная производственная линия в США.

Valve рассказала о планах по улучшению базовых станций Lighthouse.

Valve рассказала о планах по улучшению базовых станций Lighthouse. Каждая базовая станция из комплекта HTC Vive использует два двигателя для сканирования пространства лазерами: один двигает их по горизонтали, а второй — по вертикали.

Клиент SteamVR получил обновление ряда функций.

Клиент SteamVR получил обновление ряда функций. Изменениям подверглись режим Desktop Game Theater, работа с клавиатурой и панель с настройками Dashboard, а также калибровка в комнате, софт Lighthouse, Compositor и система синхронизации кадров.

Valve анонсировала «подборку новых VR-экспериментов», которые будут интегрированы во вселенную Portal.

Valve анонсировала «подборку новых VR-экспериментов», которые будут интегрированы во вселенную Portal. Компания представит новую игровую виртуальную реальность на следующей неделе в рамках GDC 2016.

Valve опубликовала приложение для тестирования VR-производительности ПК.

Valve опубликовала приложение для тестирования VR-производительности ПК. Тест стоит пройти даже тем, чьи машины не соответствуют требованиям, потому что он сообщает не просто о готовности или неготовности системы, а включает относительно подробные данные и рекомендации.

Актуальное

Valve опубликовала Unity-плагин для пространственного звука Steam Audio SDK.

Valve опубликовала Unity-плагин для пространственного звука Steam Audio SDK. Поддержка Unreal Engine пока в разработке. Этот продукт должен обеспечить интерактивным продуктам новый уровень погружения с помощью точной корректировки звучания различных объектов и сред в зависимости от их форм и материалов.

Valve начнёт прямые продажи новых базовых станций Lighthouse в этом году.

Valve начнёт прямые продажи новых базовых станций Lighthouse в этом году. Предположительно, это будут оптимизированные устройства с одним ротором. Valve также облегчила разработку новых продуктов на основе своих технологий трекинга, убрав требование к производителям о прохождении вводного курса в Сиэттле по цене $3000.

Oculus Rift — это устройство, по большей части полученное в результате исследовательской работы Valve.

Oculus Rift — это устройство, по большей части полученное в результате исследовательской работы Valve. Соответствующее заявление опубликовал на Reddit один из ведущих инженеров Valve Алан Йейтс.

Valve анонсировала решение для запуска в VR-режиме софта, изначально не предназначенного для виртуальной реальности.

Valve анонсировала решение для запуска в VR-режиме софта, изначально не предназначенного для виртуальной реальности. Вероятно, новинка станет набором драйверов, конкурирующих с такими продуктами, как Vireio Perception и vorpX.

Valve улучшила поиск VR-софта в магазине Steam.

Valve улучшила поиск VR-софта в магазине Steam. Улучшения позволяют подобрать программы по модели очков, типу ввода, а также игровой зоне. Этот шаг является ещё одним свидетельством того, что Valve сохраняет мультиплатформенность магазина, даже несмотря на большое участие в разработке аппаратной части SteamVR компании HTC.

Valve разработала более миниатюрные датчики системы Lighthouse.

Valve разработала более миниатюрные датчики системы Lighthouse. Система отслеживания движений и положения пользователя виртуальной реальности для платформы SteamVR опирается на обнаружение лазерного излучения от расположенных вокруг базовых станций.