Новости


[Из песочницы] Пример создания веб-приложения на PureQML

Вступление Недавно мы открылись миру (совершили coming out, так сказать) и опубликовали статью про наш скромный фреймворк (исходники на GitHub). После общения с заинтересовавшимися участниками (большое им спасибо!) мы пришли к выводу, что для раскрытия темы необходимо написать подобие туториала на каком-нибудь реальном примере.

[Из песочницы] Как написать свою клавиатуру для Android

Здравствуйте. В данной статье я постараюсь рассказать и показать основные моменты написания собственной клавиатуры для Android'а. Статья предназначена для разработчиков, которые с этим не сталкивались, но имеют опыт знакомства с Android'ом. Клавиатура для самых маленьких

Пошаговая настройка веб-сервисов в OTRS 5

В этой статье расскажу, как настроить веб-сервис в OTRS 5, где и что вписать и как через SoapUI проверить работоспособность сервиса. Настраивать будем SOAP, а не REST. Настраиваем OTRS как провайдера, т.

[Перевод] Работаем с JSON в SQL Server 2016

JSON сейчас один из самых используемых форматов данных в разработке. Большинство современных сервисов возвращают информацию в виде JSON. JSON также предпочитаемый формат для хранения структурированный информации в файлах, например.

Еще один из способов обойти блокировку PornHub

Думаю, все помнят telnet версию SW:New Hope. В связи с блокировкой PornHub'а, возникла идея сделать что-то подобное с их видео. Вооружимся питоном и попробуем реализовать задумку. Тот самый StarWars. Читать дальше →

5 идей по игровой аналитике

… которые можно почерпнуть из вебинара наших партнеров из detodev. Этот вебинар проводился 25 августа вместе с друзьями с отличного портала по геймдизайну GDCuffs на тему “Аналитика в играх”. Про игровую аналитику рассказывали Сергей Гимельрейх, учредитель в ORC WORK, Александр Пашин, Senior Game Designer в Silly Penguin и ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров, который кстати скоро будет проводить отдельный мастер-класс по игровой аналитике для слушателей нашей программы «Менеджмент игровых интернет-проектов».

Руководство по PHP7

php7-tutorial. com Цель этого сайта помочь вам обнаружить нововведения в PHP7. Это руководство представляет из себя набор простых упражнений, в которых вам будет предложено что-либо решить, либо исправить ошибку.

Капелька рефлексии для С++. Часть вторая: публикация на GitHub

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ. ПОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЧИТАТЬ СТАТЬЮПо моей вине возникли некоторые непонятки по поводу данных публикаций. Поэтому я решил добавить данное предупреждение. В данном цикле статей я больший упор хотел сделать на историю разработки некой open source библиотеки, безотносительно к конкретной cpprt.

Капелька рефлексии для С++. Часть первая: ретроспектива разработки

Создавать объекты по строковым именам их классов и получать информацию о наследниках классов во время исполнения программы. С++ либо не поддерживает, либо слабо поддерживает подобный функционал «из коробки».

[Из песочницы] Установка Mercurial на shared-хостинг

За все время опыта веб-разработки приходилось сталкиваться с различными хостингами на которых работали сайты: от тех, на которых поддерживаются только текстовые форматы (а-ля narod. ru) до виртуальных машин, на которых есть root доступ.

[Из песочницы] Создание экспертной системы в Wi!Mi 1.1

Wi!Mi – это инструмент для создания моделей знаний с неограниченным количеством связей, параметров и отношений, обладающий логическим выводом. Скачать данный конструктор можно с официального сайта.

[Из песочницы] Настройка сервера репозиториев на основе SCM-Manager под Debian

Столкнулся с тем, что репозитории раскиданы по разным серверам с разными настройками без возможности централизованного управления и мониторинга. Появилась идея сделать одно место хранения со следующими требованиями: авторизация пользователей через Active Directory e-mail уведомления о пушах управление и создание репозиториев, а так же управление доступом через web-интерфейс возможность размещения mercurial, git, svn простота разворачивания поддержка SSL Изучение гугла и тестовые установки различного ПО привели меня к SCM-manager, который позволял практически из коробки реализовать все поставленные требования.

[Из песочницы] Маршруты на картах Google в Android-приложении — некоторые уточнения

Поскольку я являюсь начинающим разработчиком в данной области, то на первом этапе пользуюсь готовыми идеями, чтобы понять суть решения типовых задач. В данный момент мне стало необходимо проложить схематический маршрут между двумя точками на картах Google.

[Перевод] Быстрый старт за 5 минут с Angular 2

Вашему вниманию предлагается перевод туториала «5 min quickstart» от команды Angular. Туториал описывает процесс создания «Hello World»-приложения на новом фреймворке Angular 2, который недавно получил статус «бета».

Pebble: Timeline — вид «изнутри»

И на улице обладателей «классических» Pebble случился праздник — началось закрытое (по подписке) beta-тестирование Timeline-прошивки (которую, кстати сказать, обещали ещё в августе). Приглашаю под кат, разобраться что представляет из себя Timeline, который изначально доступен пользователям Pebble Time и уже скоро будет радовать (или не очень) всех владельцев Pebble. Читать дальше →

Пишем тактическую игру про цифры под Android

Когда я только взялся за программирование (3 месяца назад), я быстро понял, что лучше сразу начинать заниматься своими проектами. Невозможно с утра до вечера сидеть за книгами или курсами, но если вы начнете делать что-то свое, то запросто просидите за разработкой с утра до утра.

[Из песочницы] Веб-два-нольные ярлыки для Java

Когда мне понадобилось реализовать ярлыки для Java «как в веб-два-ноль», гугление не помогло найти ни одной библиотеки, содержащей в себе подобный тип коллекции. Решил сделать сам.

Incoding Framework — Get started

disclaimer: данная статья является пошаговым руководством, которое поможет ознакомиться с основными возможностями Incoding Framework. Результатом следования данному руководству будет покрытое юнит-тестами приложение, реализующее работу с БД (CRUD + data filters).

[Из песочницы] Riak и Riak Search: Первое знакомство

В статье в ознакомительных целях рассматривается процесс создания простого хранилища простых текстовых документов на базе Riak версии 2. 1. 1 и организация поиска по ним с помощью Riak Search (Yokozuna).

[Из песочницы] Библиотека Fresco от Facebook

Думаю немногие слышали о Fresco, а многие о ней вовсе не слышали. В этой статье я постараюсь описать функциональные возможности библиотеки. Итак, Fresco — многофункциональная библиотека для асинхронной загрузки и отображения изображений с тремя уровнями кеширования (2 в памяти, 1 в internal storage).

Лучшее

findNclean: найти и вычистить

Нет-нет, этот пост совсем не про боль и страдание! Даже немножко наоборот. Просто картинка напоминает о значимости первой строчки будущего кода ). Вначале, просто хотел описать свежую утилиту, с пылу с жару из под клавиатуры.

[Перевод] 50 оттенков Go: ловушки, подводные камни и распространённые ошибки новичков

Go — простой и забавный язык. Но в нём, как и в любых других языках, есть свои подводные камни. И во многих из них сам Go не виноват. Одни — это естественное следствие прихода программистов из других языков, другие возникают из-за ложных представлений и нехватки подробностей.

React.js: собираем с нуля изоморфное / универсальное приложение. Часть 3: добавляем авторизацию и обмен данными с API

Пожалуйста, авторизуйтесь Это третья и заключительная часть статьи про разработку изоморфного React.js приложения с нуля. Части первая и вторая. В этой части мы: добавим redux-dev-tools; добавим запросы к API; реализуем авторизацию; реализуем выполнение запросов к API в процессе Server-Side Rendering. Читать дальше →

Актуальное

[Из песочницы] Unity Cloud Build или как собрать iOS билд на Windows

Многие разработчики Unity3D использует Windows, и при сборке игры под iOS возникает много проблем и танцев с бубном вокруг виртуальных машин с OS X. Ребята из юнити сделали нам большой шаг навстречу: они дали возможность собирать билды под различные устройства в облаке, абсолютно не обращая внимания на то, на каком устройстве мы работаем.