Новости


Кратко: «Яндекс» начал планировать постройку штаб-квартиры, центробанк Бразилии назвал биткоин финансовой пирамидой, Pinterest запустил поисковую рекламу с «автотаргетингом»

Кроме того, в Китае люди начали аплодировать партийному лидеру через приложение, а сеть бургерных от Тимати решила использовать роботов-официантов.

Кратко: Google Chrome получит встроенный антивирус, мобильная реклама обгонит десктопную в этом году, «Яндекс.Навигатор» заговорит голосом Гарика Харламова

Кроме того, нейросеть доказала, что понедельник — самый несчастный день, а голландцы заявили, что биткоин-транзакция потребляет месячную норму электричества.

Вебинар «Доверяй, но проверяй: как следить за качеством данных»

Предотвратить ошибку легче, чем исправить ее последствия. Это утверждение на 100% актуально и для веб-аналитики. От качества данных зависит верность решений, которые вы принимаете на их основе, а иногда — и судьба бизнеса, как бы громко это ни звучало.

Стать сертифицированным экспертом на рекламном рынке

Компания 3М проведет презентацию программы сертификации производителей рекламной графики по системе взаимосвязанных компонентов 3М™ MSC™. Программа подразумевает, что любые печатные материалы, произведенные типографиями на одобренных компанией 3М материалах и оборудовании, будут подпадать под гарантийный сервис.

Вебинар «Как оптимизировать бизнесс-процессы, чтобы получать больше прибыли?»

Насколько эффективно работает ваш отдел продаж и компания в целом? А насколько эффективнее могут работать без привлечения дополнительных ресурсов? Мы знаем и расскажем вам. На вебинаре в пятницу, 13 октября, разберем основные способы выжать максимум из минимума ресурсов.

PR-завтраки с B2B JOURNAL

Регулярно один раз в месяц мы встречаемся с лучшими специалистами в области B2B-коммуникаций в уютном кафе в центре Москвы или в их офисе, чтобы обсудить насущные вопросы. Следите за графиком предстоящих встреч, регистрируйтесь, присоединяйтесь.

Бизнес-завтрак «E-commerce Combo»

Приглашаем маркетологов ecommerce направлений и В программе выступление «Яндекс. Маркет», Мобильный Performance и особенности поискового продвижения интернет-проектов. Для кого? Для руководителей ecommerce-направлений.

Онлайн FunTech Hackathon

14–15 октября пройдет FunTech Hackathon — онлайн-хакатон для проектов на стыке фана и технологий. Иными словами, будем создавать приложения, которые делают мир веселее. Вы любите фан и технологии? Вы хотите превзойти успех MSQRD, Prisma и iFunny? Тогда принимайте участие в нашем онлайн-хакатоне — так вы сможете значительно улучшить свой проект, дополнить команду разработчиками, дизайнерами, маркетологами, проконсультироваться с ведущими экспертами в области, а также получить денежные призы и возможность попасть в главный FunTech-акселератор страны, FanCubator.

Бесплатная конференция «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете»

28 сентября ЦВК «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана» организуют практическую конференцию по продаже детских товаров «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете». Все доклады на конференции строго ориентированы на специалистов по продаже детских товаров в интернете.

Битрикс24. Идея

«Хорошая идея состоит из большого количества маленьких идей», — сказал Томас Эдисон, человек, запатентовавший 4000 изобретений. Каждый бизнес — тоже изобретение. И тоже всегда начинается с идеи. Приходите 10 октября на Битрикс24.

Постоянно доступен «Налаживаем омниканальную коммуникацию с клиентами»

Ваши клиенты сами выбирают удобный канал связи и пишут вам, когда им удобно? Все в порядке, это — многоканальная коммуникация. А чтобы не потеряться в информации, заказах, вопросах, вам нужно наладить омниканальную коммуникацию — способ «бесшовно» переключаться со звонка на сообщение в соцсетях, не растеряв по пути все то, о чем вы с клиентом говорили.

Открытая встреча по Project Management

Открытая встреча [ 27 сентября | 18:3О ] Project Management Очень часто в игровых проектах и игровых компаниях складывается ситуация, когда выделить работы, которыми занимается игровой ПМ очень сложно.

Производственный персонал 2017

От нехватки рабочих кадров различных категорий страдают производственные предприятия практически всех секторов российской экономики, а управление персоналом в производственной компании имеет свою, вполне определенную, специфику.

Первый в России семинар по защите бренда в сети

27 сентября в 17. 00 в Москве компания Group-IB проведет семинар «Бренд под ударом. Кто и как зарабатывает на вашей компании в интернете». Спикеры расскажут, как пресечь распространение контрафакта, мошенничества с использованием бренда и нелегальное использование торгового знака в сети.

Лучшее

Модуль «Мобильный маркетинг» (дневной)

Модуль «Мобильный маркетинг» фокусируется на использовании мобильных технологий как на способе получения доступа к огромной и постоянно растущей аудитории пользователей. Вы узнаете новые тенденции и возможности при взаимодействии с конкретными аудиториями в зависимости от обстоятельств и местоположения.

«Через два года digital-знания будут обязательными для работы в маркетинге», — Андрей Компанеец, Wordshop

Почему успешные директора по маркетингу вдруг не могут найти работу и куда развивается рынок образования: беседуем с куратором факультета digital-технологий Академии Коммуникаций Wordshop Андреем Компанейцем.

Форум Персональных Ассистентов 2017

Сегодня бизнес и мир в целом претерпевают новый виток развития и преобразования. Теперь от глав и руководителей компаний требуется максимум активных действий и постоянный контроль ситуации в режиме 24/7.

Обучающий вебинар для бизнес-сообщества Камчатского края

21 сентября для бизнес-сообщества Камчатки состоится бесплатный обучающий семинар «Реализация инвестиционных проектов с господдержкой / госучастием на базе проектного финансирования», который в формате видео-конференции проведут специалисты Оргкомитета Конкурса «Ежегодная общественная премия «Регионы — устойчивое развитие».

Актуальное

Модуль «Мобильный маркетинг» (вечерний)

Модуль «Мобильный маркетинг» фокусируется на использовании мобильных технологий как на способе получения доступа к огромной и постоянно растущей аудитории пользователей. Вы узнаете новые тенденции и возможности при взаимодействии с конкретными аудиториями в зависимости от обстоятельств и местоположения.

Интенсив о кост-эффективности. Digital for low budget

Как повысить узнаваемость бренда даже при минимальном финансировании? Ответим на этот вопрос и детально изучим тему кост-эффективности рекламных кампаний в digital 28 и 29 октября на тренинге «Digital for low budget».