Новости


Бесплатный форум iPLACE для предпринимателей: прокачайте свой бизнес! Регистрация открыта

4 апреля представители малого и среднего бизнеса встретятся на девятом форуме iPLACE в Санкт-Петербурге. Приходите и вы! Мероприятие проходит два раза в год, его задача — вооружить предпринимателей актуальными инструментами и практическими знаниями для развития бизнеса.

«День интернет-рекламы» — целый день полного погружения

Профильная конференция для специалистов по онлайн-продвижению и владельцев сайтов «День интернет-рекламы» ежегодно проходит в Москве и Петербурге. В марте она состоится в 21-й раз. Выбирайте наиболее актуальные для вашего бизнеса выступления в двух потоках докладов: «Основы повышения эффективности» — для начинающих специалистов и тех, кто хочет прокачать базовые навыки.

Каршеринг в России

О том, как появился каршэринг, о первых компаниях в этой нише. Тенденции, инсайты, советы. Александр Слободчиков расскажет о том, как появился каршэринг и о первых компаниях в этой нише.

«ВКонтакте» обвинили в цензурировании комментариев

На Geektimes вышел пост, в котором подробно описывается, как «ВКонтакте» удаляет комментарии с определёнными «стоп-словами» и даже «замораживает» страницы пользователей, если те оставляют такие комменты слишком часто.

«ВКонтакте» цензурирует комментарии?

На Geektimes вышел пост, в котором подробно описывается, как «ВКонтакте» удаляет комментарии с определёнными «стоп-словами» и даже «замораживает» страницы пользователей, если те оставляют такие комменты слишком часто.

Amazon запустила конкурента Skype

В приложении Chime можно делиться файлами, устраивать аудио- и видеосовещания и подключаться к корпоративным встречам, позвонив по обычной телефонной линии.

Многоканальные последовательности — как рассчитывать?

Спикер: Дмитрий Лазарев, руководитель отдела аналитики. От спикера Вебинар будет посвящен функциям многоканальности в системе Google Analytics. На вебинаре будут рассмотрены отчёты данного функционала, вы научитесь интерпретировать данные этих отчётов и применять их на практике, сможете использовать различные модели атрибуции для своих задач.

Google.Fresh — бизнес-встреча для маркетологов

Google. Fresh - одна из крупнейших бизнес-встреч на рынке Digital-рекламы для маркетинг-директоров и владельцев бизнеса. Вы готовы узнать, как реклама в Google AdWords привлечет внимание ваших потенциальных клиентов? Эта бизнес-встреча в формате «без галстуков».

Microsoft работает над технологией распознавания стресса и лжи на расстоянии

Команда Microsoft Research анонсировала работу над технологией измерения биологических сигналов (сердечного ритма, частоты дыхания, температурных изменений лица) на расстоянии даже при наличии физических препятствий.

Fresh Russian Communications Conference 2017

12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017, посвященная использованию в коммуникационной работе digital-инструментов и технологических новинок. Опережая медиа Первая часть конференции посвящена новым технологиям работы с медиа в эпоху DIGITAL.

Бесплатный вебинар «Интеграция Ringostat и Pipedrive CRM — уникальный инструмент для автоматизации бизнес-процессов»

В ходе вебинара спикер, Александр Уляницкий, Customer Success менеджер Ringostat, продемонстрирует на практических примерах все возможности уникальной интеграции Ringostat (ringostat. com) и Pipedrive (pipedrive.

Семинар для предпринимателей «Цифровой брендинг»

Семинар для предпринимателей и маркетологов о способах создания сильного бренда и улучшения репутации онлайн. 2 марта специалисты маркетингового агентства Serenity проведут семинар для маркетологов и предпринимателей «Цифровой брендинг».

Бесплатный онлайн-курс "Adobe XD: основы для дизайнера интерфейсов"

За 5 лекций в рамках бесплатной программы вы научитесь пользоваться основными инструментами работы в редакторе Adobe XD, которые позволят вам создавать интерфейсы. Курс доступен для понимания гуманитариями и людьми, которые далеки от дизайна, но которые хотят с нуля освоить основы работы в редакторе Adobe XD.

Бесплатный курс «Основы HTML и CSS»

«Не распыляйся, концентрируйся на чём-то одном, оставь это профессионалам», — если ты слышал что-то подобное, забудь. Пришло время универсальных специалистов. Получи знания на бесплатном курсе по основам HTML/CSS, чтобы быстро поправить код страницы или письма без помощи коллег из разработки.

Онлайн-марафон Преакселератора ФРИИ

21 февраля Преакселератор ФРИИ проводит новый Онлайн-марафон! Это отличная возможность прокачать свой IT-проект и получить индивидуальные Skype-консультации от 3-х экспертов ФРИИ на самые актуальные темы: Где взять денег, чтобы расти быстрее, Как настроить unit-экономику, Какие слова выбирать для общения с инвестором.

Тест-драйв exeRace «Как создать уникальный продукт»

21 февраля мы приглашаем вас найти уникальность своего продукта с помощью конструктора exeRace. Вы узнаете, как упаковать продукт так, чтобы его покупали. exeRace — это набор инструментов, который, как конструктор, настраивается под любую задачу по маркетингу и продажам.

February Moscow Tech Meetup: YouTube INSIDES

DI Telegraph и YouTube приглашают на первый в этом году Moscow Tech Meetup: YouTube INSIDES, 15 февраля 2017 в 19:00. Будем разговаривать о видеоблогинге: как растить и удерживать аудиторию, как общаться с подписчиками и как найти покупателей в YouTube.

Вебинар «SMM: как, кому и зачем нужно заниматься продвижением в соцсетях?»

Приглашаем 9 февраля на вебинар «SMM: как, кому и зачем нужно заниматься продвижением в соцсетях». Из мастер-класса вы узнаете: Что такое SMM, как он работает и какую пользу может принести; Какие площадки для продвижения использовать, также разберем их особенности; Кому нужно работать в соцсетях, а кому работать в этом направлении не стоит; На практике разберем как выглядит SMM. Зарегистрироваться и узнать подробности.

Беслатный вебинар «Маркетинг и работа с клиентами в соцмедиа. Ошибки и удачные кейсы компании Qlean»

15 февраля YouScan проводит совместный вебинар с компанией Qlean. Казалось бы, где клининг, а где социальные медиа, что их связывает? Как можно использовать соцмедиа для продвижения таких услуг? Вот об этом и пойдёт речь на вебинаре, а именно: Что важнее, маркетинговая составляющая социальных сетей и мессенджеров или клиентское обслуживание? Как использовать мониторинг социальных медиа, чтобы клиент был счастлив? Как привлекать клиентов и работать с ними в соцмедиа — опыт, ошибки и удачные решения Qlean.

Бесплатный вебинар «Уйди в отрыв! Создай эффективную стратегию интернет-маркетинга»

Кризис? Конкуренты «наступают на пятки»? Вам кажется, что апокалипсис все ближе? Нет, просто пришло время «расплачиваться» за работу без системы и долгосрочной стратегии. Много лет подряд мы говорим о том, что только комплексный подход к продвижению компании способен создать конкурентное преимущество, которое невозможно скопировать менее, чем за два года.

Секреты SMM-продаж в Facebook

Спикер: Виталий Пронин — cоздатель курса «SMM-продажи от Лары и Пронина». От спикера На вебинаре вы узнаете, что SMM — это не дешевые клики. И тем более не количество ботов в группах и купленные лайки-репосты.

4R или как вернуть пользователя любым путем

Спикер: Ярослав Зинченко — cпециалист по контекстной рекламе в SOTNIK. От спикера На этом вебинаре вы узнаете, как взаимодействовать с посетителями, которые уже ушли с вашего сайта. Рассмотрим разные виды ремаркетинга в AdWords, для кого они подходят и как применяются.

Как использовать конкурентов для развития собственного бизнеса

Спикер: Никита Поляк — Strategic Marketing Director, лектор академии WebPromoExperts. От спикера Часто, начиная новый бизнес или переходя в стадию активного развития уже существующего, мы сталкиваемся с проблемой, что в нише уже есть несколько конкурентов-монстров и выбиться из из тени крайне сложно.

Чем полезны лидеры мнений, как находить и как с ними эффективно работать?

Спикер: Алексей Цимбаленко — независимый консультант по маркетинговым коммуникациям и SMM, стратег в IAMDP Group, соучредитель в Energy. UA, коуч, лектор Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts От спикера Лидеры мнения, агенты влияния и адвокаты бренда — кто они? Почему лидеры мнения важны для бизнеса? С помощью каких инструментов можно быстро найти необходимых лидеров мнения и связаться? Как достигать эффективного результата в сотрудничестве с лидерами мнения.

7 смертных грехов комплексного маркетинга

Спикер: Дмитрий Димбровский — основатель студии интернет-маркетинга. От спикера На вебинаре я расскажу о 7 самых больших проблемах предпринимателей, которые решаются продвигаться с помощью комплексного маркетинга и о том, как избежать этих трудностей.

Лучшее

Приём заявок в 12-й Акселератор ФРИИ

6 марта, 23:59 по мск — последний день приёма заявок в 12-й Акселератор ФРИИ от IT-предпринимателей! Новый набор, новые крупные партнёры в ритейле и VR/AR — X5 Retail Group, «Спортмастер», Строительный Торговый Дом «Петрович», «Газпром Нефть», Mail.

Международная конференция M-Health Congress 2017

28 апреля 2017 года состоится третья конференция M-Health Congress. Она соберет самых разных специалистов сферы цифрового здравоохранения — врачей и ученых, предпринимателей и стартаперов, разработчиков медицинских гаджетов и ПО.

Международная конференция ChatBot Conference 2017

31 марта 2017 года в Москве состоится международная конференция ChatBot Conference. Событие будет посвящено теме чат-ботов — актуальному тренду, который скоро вытеснит бизнес-приложения и станет намного популярнее соцсетей.

Blockchain Weekend

Digital October Education Center запускает двухдневный интенсив о блокчейн технологиях и криптовалютах. Курс разработан для руководителей компаний, молодых специалистов, инвесторов и юристов. Вы узнаете, когда покупатели перейдут на виртуальные деньги, почему печать нотариуса станет рудиментом и как блокчейн защитит вас и ваш бизнес от мошенников.

Актуальное

Buzzoola запускает первую в России SSP-платформу для нативной рекламы

Компания Buzzoola объявила о запуске собственной SSP-платформы (Supply Side Platform), которая позволит площадкам монетизировать весь имеющийся у неё трафик, а рекламодателям охватить еще больше людей при помощи нативной рекламы.