Новости


Кому нужны звонки, когда есть чаты и боты?

Есть у компаний добрая традиция: рассказывать о своих «профильных» технологиях. Как они всем нужны, развиваются и что без них никуда. Когда два года назад я пришел в Voximplant рассказывать про автоматику звонков, про звонки я знал только то, что они есть.

Дорогой опыт: как я строил телефонию в отделе продаж

Более 5000 долларов стоил опыт в организации телефонии Владимиру Безклинскому. Владимир — совладелец двух интернет-магазинов по продажам шин — «Интершина» и «Колесико». Бизнес налажен и растет. В сезон обрабатывается около 4000 звонков в месяц.

Как ещё быстрее подружить Telegram и телефонию

В недавнем хабрапосте SvyatoslavVasiliev показал, как с помощью популярного сервиса IFTTT и нескольких заклинаний настроить Telegram-уведомления о пропущенных звонках. Концепция «дерни url, и бот тебе напишет, что передано в json payload» мне очень-очень понравилась.

Основанный украинцами стартап CallPage привлек 1 млн евро от фонда bValue и выкупил долю ангела

Фонд венчурных инвестиций bValue инвестировал 1 млн евро в стартап CallPage, основанный тремя украинцами в Польше. Сделку закрыли в конце января. При этом акционеры выкупили и долю инвестора-ангела, который вошел в проект еще до старта продукта.

MCN Telecom подключил к сети дальней связи ДФО

MCN Telecom, который в начале этого года стал новым российским оператором дальней связи, сообщает о завершении строительства и вводе в коммерческую эксплуатацию фрагмента междугородней и международной сети в Дальневосточном федеральном округе (ДФО).

Как выпустить продукт в кризис: история VoIPTime от CEO Богдана Хомина

Идея создать свой проект появилась задолго до фактического дня рождения VoIPTime — 17 декабря 2010 года. Тогда я работал в компании, партнерами которой были CISCO, Avaya, VMWare, Microsoft. Мы занимались несколькими направлениями: IP-телефонией, видеонаблюдением, сетями.

Определение региона по номеру телефона в Asterisk без использования БД

Для многих компаний, работающих по всей стране, бывает очень важно знать, из какого региона именно поступил каждый входящий звонок, например, для оценки эффективности маркетинговой кампании по интересующим регионам.

IP АТС Askozia и Push уведомления в Telegram

Часть сотрудников нашей компании работает вне офиса: выезды к клиентам, работа в домашних условиях. Для связи с такими сотрудниками мы используем GSM шлюз, подключенный к нашей АТС Askozia. Любой вызов, поступивший от клиета, может быть переадресован на сотрудника “в поле”.

Одесситы создали iOS-приложение KeepSolid Phones, в котором можно покупать телефонные номера по всему миру

Одесский разработчик KeepSolid представил новое VoIP-приложение KeepSolid Phones для iOS, с помощью которого пользователи могут купить телефонные номера в разных странах и экономить на звонках за границу из родного города.

«Ростелеком» объявил новый конкурс на создание ОТТ-сервиса, нацеленного на удержание абонентов фиксированной телефонии.

«Ростелеком» объявил новый конкурс на создание ОТТ-сервиса, нацеленного на удержание абонентов фиксированной телефонии. Выручка "Ростелекома" от сегмента местной телефонии за III кв.

[recovery mode] Лёгкая настройка Asterisk + Fail2Ban

В сентябре 2013 я опубликовал крайне популярную статью с таким-же названием. Однако с тех пор всё радикально поменялось со стороны fail2ban — добавлена поддержка asterisk «из коробки», а также с версии 0.

Вебинар «Kerio Operator — Почему же всё-таки VoIP?»

В рамках данного вебинара мы рассмотрим плюсы VoIP-телефонии с точки зрения технического и бизнес-пользователя. Вы узнаете, как можно организовать безопасную, надёжную и простую в использовании VoIP-связь.

Лучшее

8-800 – стоит того или нет?

В этом материале речь пойдет совсем не о когда-то популярной бизнес-модели телефона Nokia 8800, хотя тема, все же, самым непосредственным образом касается телефонии. Мы поговорим о номере 8800 или 8-800 (freephone, freecall, toll free), на который может позвонить совершенно любой человек, причем, абсолютно бесплатно – счета за разговоры оплачивает владелец номера.

[Перевод] Как я создал софтверную компанию стоимостью в 350 млн долларов, ничего не зная о софте (Часть 2)

Первая часть здесь. Я всегда мечтал заработать большое состояние и делать замечательные вещи, хотел, чтобы люди обращали на меня внимание. Я только не знал, как мне к этому прийти. Читать дальше →

[Перевод] Как я создал софтверную компанию стоимостью в 350 млн долларов, ничего не зная о софте (Часть 1)

Я всегда мечтал заработать большое состояние и делать замечательные вещи, хотел, чтобы люди обращали на меня внимание. Я только не знал, как мне к этому прийти. Читать дальше →

Актуальное