Новости


Facebook увеличил чистую прибыль на 71%

По результатам второго квартала текущего года соцсеть показала стремительный рост: выручка компании выросла на 44,7%, а чистая прибыль на 71%, говорится в отчете, опубликованном компанией.

Google продвигает ads.txt как решение проблемы мошенничества в programmatic

Google взял на себя ведущую роль в отраслевой инициативе ads. txt, возглавляемой IAB. Об этом сообщает Business Insider.  Цель ads. txt – искоренить мошенничество и повысить прозрачность в programmatic за счёт регистрации авторизированных продавцов рекламы.

В 2017 году расходы на видеорекламу в рунете вырастут на 25%

В 2017-2018 годах объем видеорекламы будет стабильно расти на 25%. Как сообщает Sostav. ru, со ссылкой на прогноз сети медиаагентств Zenith, на онлайн-видео рекламодатели в России потратят к концу текущего года почти 8 млрд рублей.

Интернет складывают с ТВ

Mediascope представила данные по онлайн-аудитории телеконтента Компания Mediascope с 1 июля открыла для рекламных агентств и их клиентов данные о телесмотрении в интернете, доступные прежде только самим телеканалам.

MoPub запускает пакеты инвентаря для лучшего таргетинга

Мобильная рекламная сеть MoPub объявила о запуске нового решения в области таргетинга – Inventory Packages (Пакеты инвентаря). Продукт будет доступен компаниям по всему миру. Inventory Packages представляют собой наборы рекламного инвентаря с общими характеристиками, которые позволяют брендам сегментировать инвентарь и достигать целевых аудиторий.

Реклама стала меньше мешать

Число пользователей сервисов, которые блокируют показы рекламы в интернете, перестало расти, следует из «Digital News Report 2017», составленного Reuters Institute. Блокировать рекламу в сети продолжает около четверти всех пользователей.

Google экспериментирует с рекламой в виртуальной реальности

Google поделился деталями проекта Advr – детища лаборатории Area 120, в рамках которого компания экспериментирует с рекламой в VR. Advr – это эксперимент, призванный выяснить, как видеореклама могла бы работать в виртуальной реальности.

Дмитрий Лисицкий запустил AdTech-стартап, который поименно знает тех, кто читает вашу рекламу

Дмитрий Лисицкий оставил корпоративный сектор ради собственного стартапа. Сегодня он объявил, что последнее время работал над AdTech-решением Influ2, которое уже запущено в закрытой бете. Пока проект находится на стадии MVP, но у Influ2 уже есть первые клиенты.

Украинский проект завоевал награду на фестивале рекламы «Каннские львы»

На Международном фестивале рекламы «Каннские львы» украинский социальный проект Ukraine Witness получил бронзового льва в категории Lions Entertaiment. Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель и член правления Украинского кризисного медиа-центра (УКМЦ) Геннадий Курочка, а также один изЗапись Украинский проект завоевал награду на фестивале рекламы «Каннские львы» впервые появилась AIN.UA

Google начал использовать алгоритм Brotli для сжатия медийных объявлений

Google объявил, что алгоритм сжатия Brotli начал использоваться для уменьшения размера медийных объявлений «всякий раз, когда это возможно». По данным компании, Brotli позволяет сэкономить на 15% больше данных по сравнению со стандартным алгоритмом gzip.

YouTube вернул часть рекламодателей после бойкота

YouTube удалось вернуть часть рекламодателей после бойкота, которому площадка подверглась в марте. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Рекламу на YouTube снова будут размещать такие компании, как General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s.

Comcast создал платформу для блокчейн-закупок рекламы

На фестивале в Каннах компания Comcast представила новую платформу, с помощью которой маркетологи смогут закупать рекламу на эфирном и потоковом телевидении, используя технологию блокчейн. Платформа позволит маркетологам анонимно сопоставлять свои наборы данных с данными телекомпаний и других участников отрасли для таргетинга, сохраняя внутреннюю информацию о клиентах.

Smaato: 90% расходов мобильных рекламодателей приходится на in-app форматы

В первом квартале 2017 года расходы на мобильную рекламу по всему миру выросли на 49%. При этом 91% вложений приходился на in-app форматы. Об этом свидетельствуют данные отчёта Smaato. Наибольший рост мобильной рекламы наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе (139%), за ним следуют EMEA (28%) и Америки (22%).

Google открыл доступ к бета-версии Exchange Bidding всем издателям DoubleClick

Google сообщил, что бета-версия нового инструмента Exchange Bidding стала доступна для издателей DoubleClick for Publishers по всему миру. Ранние тесты показали, что Exchange Bidding работает в 15 раз быстрее, чем любое другое решение на рынке, и позволяет издателям значительно увеличить доход от programmatic.

Google предложил пользователям платить деньги за просмотр сайтов без рекламы

Рекламы на сайтах становится все больше, а если у вас установлен блокировщик — вам могут не показать контент, за которым вы пришли. Google предлагает «изящное решение», которое должно устроить как издателей, так и пользователей.

Пользователи смогут платить Google за просмотр сайтов без рекламы

Google перезапустил свой сервис Google Contributor, который позволяет пользователям оформить единый абонемент для просмотра сайтов без рекламы. «Для оформления подписок на разных сайтах зачастую требуется немало времени и денег.

Google сообщил об изменениях в спецификации данных о товарах

Google сообщил о предстоящих изменениях в спецификации данных о товарах в сервисе Google Покупки. Такое обновление производится ежегодно. В этом году его целью было повысить качество информации о доставке и наличии позиций.

IAB Tech Lab создала инструмент для отсева нелегитимных медиаселлеров

IAB Tech Lab представила новое решение ads. txt.  Согласно описанию, оно позволит устранить несанкционированную торговлю инвентарём путём удаления незаконных продавцов рекламы из цепочки поставок. Инструмент рекомендован для широкого внедрения в рекламной отрасли.

Исследование: 68% фрода в онлайн-рекламе приходится на 3% медиа

Основная часть фрода поступает из небольшого процента источников RTB-рынка. Об этом говорят данные нового исследования компании Fraudlogix, которая следит за трафиком продавцов онлайн-рекламы. По данным Fraudlogix, 68,2% фальшивых показов исходят от 3,2% издателей.

Mail.Ru Group разрешит рекламодателям оплачивать только полные показы видеорекламы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»

Рекламный сервис myTarget от Mail.Ru Group анонсировал запуск новой модели оплаты видеорекламы с оплатой за фактические просмотры (cost per view, CPV). Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Google анонсировала изменения в AdSense: за нарушение правил от рекламы отключат страницу, а не весь сайт

Компания Google сегодня анонсировала два изменения в работе своей рекламной системы AdSense. Оба они касаются сайтов, которые нарушают правила компании и могут остаться без партнерской поддержки Google, сообщает TechCrunch.

Snapchat запускает платформу самообслуживания для рекламодателей

Snapchat объявил о запуске платформы самообслуживания для рекламодателей Ad Manager. С её помощью они смогут приобретать рекламу в приложении самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних сервисов или менеджеров компании.

Google тестирует три рекламных объявления в блоке локальной выдачи

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует три рекламных объявления в блоке локальной выдачи. Они представлены в формате карусели с горизонтальной прокруткой: Судя по всему, Google ищет способы увеличить количество рекламы в локальном блоке.

Google начал тестировать товарные объявления в КМС

Google AdWords начал тестировать товарные объявления в контекстно-медийной сети (КМС). Пилотный проект получил название Retail Shopping on Display. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям и пользователям AdWords API в апреле.

Спасти индустрию: как блокировка интернет-рекламы поможет Google и другим компаниям

Коалиция за лучшую рекламу (The Coalition for Better Ads) – альянс издательских, технологических и рекламных компаний – хочет сохранить рекламную отрасль довольно оригинальным способом: фактически, «убив» одну из ее частей.

ComScore будет бесплатно предоставлять данные о видимости рекламы

Аналитическая компания ComScore анонсировала запуск нового сервиса ComScore Viewability. С его помощью можно будет измерять видимость онлайн-рекламы на бесплатной основе. ComScore Viewability будет предоставлять данные по ключевым метрикам для медийной и видеорекламы по мобильным и десктопным платформам.

Google начнёт продавать рекламу на ТВ

Google объявил, что теперь рекламодатели смогут покупать телевизионную рекламу через DoubleClick Bid Manager. Новая услуга будет доступна в США. Компании смогут размещать национальную, локальную и даже таргетированную телерекламу.

Доля programmatic-закупок в США в 2017 году достигнет 80%

В 2017 году 78% медийной рекламы в США будет закупаться через programmatic-платформы. Об этом говорится в новом прогнозе eMarketer. По оценкам компании, общая сумма расходов на programmatic составит $32,56 млрд.

Oracle объявил о покупке аналитической компании Moat

В начале этой недели Oracle объявил о покупке ведущего игрока рынка аудита качества рекламы компании Moat. Стоимость сделки не раскрывается. За счёт технологий Moat ИТ-гигант рассчитывает «лучше использовать данные и аналитику для повышения качества медиаконтента для рекламодателей и издателей».

Реклама формата pre-roll меньше всего мешает пользователям – исследование

Из всех форматов видеорекламы прероллы меньше всего мешают пользователям. Об этом говорится в совместном исследовании IPG Mediabrands и YuMe. Компании объединились, чтобы оценить влияние различных рекламных форматов на пользовательский опыт.

The Verge: Реклама Burger King обманула не Google Home. Она обманула медиа

Компания Burger King 13 апреля провела необычную рекламную кампанию. В телевизионном ролике актер вместо лишних разговоров заявил: «Ок, Google, что такое Whopper-бургер?». Это активировало огромное число домашних устройств Google Home в США и спровоцировало целую digital-войну, о которой мы подробно Запись The Verge: Реклама Burger King обманула не Google Home. Она обманула медиа впервые появилась AIN.UA.

Oh no, Google! или как Burger King заставил Google Home рассказывать американцам про свой бургер

Когда эфирное время ограничено и очень дорого стоит, в игру вступает злой гений маркетинга со своими ужасными и прекрасными одновременно идеями. Вчера компания Burger King запустила ТВ-рекламу, при помощи которой заставила все устройства Google Home в домах пользователей стать невольными Запись Oh no, Google! или как Burger King заставил Google Home рассказывать американцам про свой бургер впервые появилась AIN.UA.

Nativo: расходы на нативную рекламу за три года выросли на 600%

Компания Nativo поделилась результатами трёхлетнего исследования общего состояния и тенденций нативной рекламы. Анализ основан на данных по более чем 600 брендам. Согласно данным отчёта, за период с 2014 по 2016 год расходы на нативную рекламу по всем вертикалям выросли на 600%.

«Яндекс» представил мобильные баннеры, которые запускаются в поле зрения пользователя

«При просмотре контента на мобильных версиях сайтов внимание пользователей будет привлекать крупное изображение: попадая при прокрутке в поле зрения, оно размывается и затемняется, а на переднем плане появляются рекламные тексты…

Лучшее

[Перевод] Контент — царь, но контекст — бог

Гари Вайнерчук (американский миллионер белорусского происхождения) является соучредителем и генеральным директором агентства VaynerMedia, консультирующего по взаимодействию с соцсетями.

Убеждающий веб-дизайн

Самый простой путь убедить другого человека в чем-то — это говорить уверенно, настойчиво, оперировать цифрами, обещаниями и гарантиями. Но как добиться того же без слов? Все просто — с помощью визуализации.

Актуальное

Российский стартап в сфере нативной рекламы Adnetic привлек $170 тысяч.

Российский стартап в сфере нативной рекламы Adnetic привлек $170 тысяч. Adnetic занимается платформой для создания и дистрибуции различных видов нативной рекламы на медиаресурсах, позволяя клиентам автоматизировать планирование, размещение и аналитику кампаний.

Российский маркетинг-стартап Digly Advisor выходит на рынки США и Европы с англоязычной версией

Российский проект Digly Advisor (advisor.digly.ru) – система автоматического анализа рекламных кампаний в интернете, который уже прошел soft-launch в России с участием более 500 пользователей, выходит на рынки США и Европы с адаптированной англоязычной версией продукта. подробнее

Facebook заблокировал рекламные аккаунты крымских предпринимателей

Социальная сеть Facebook отлучила пользователей из Крыма от своих рекламных возможностей, отключив возможность проведения платежей. Об этом сообщают многочисленные предприниматели на страницах все той же сети, превратившейся для них теперь лишь в инструмент общения, а не бизнеса.

Amazon против фейковых отзывов — новые иски к владельцам сервисов по продаже отзывов

В основе концепции современных магазинов приложений или продуктов лежит доверие потребителей и их оценка. Поэтому кейсы с покупкой отзывов характерны не только для русских проектов, как недавно произошло с компанией Carprice, но и для зарубежных.

[Перевод] Всё, что в области инфотехнологий говорят о маркетинге, не имеет отношения к действительности

Самая большая проблема в маркетинге информационных технологий состоит в том, что слишком много маркетологов не знает основ маркетинга. Онлайн-маркетологи — кто, если не маркетологи, действительно должен быть достаточно скептическим, чтобы знать лучше, — попали в ловушку бессмысленных модных словечек.

Представители Adblock ответили на критику властей Великобритании в адрес блокировщиков рекламы

Секретарь Великобритании по культуре Джон Уитингдейл на днях описали стартапы и компании, специализирующиеся на блокировании рекламы, как «современный и узаконенный рэкет» в ходе речи на съезде Oxford Media Convention.