Новости


«Почта России» планирует создать собственную платежную систему

«Почта России» планирует потратить до 1,4 млрд рублей на создание собственной платежной системы. Как сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании, новая платежная система должна заработать к середине следующего года.

«Почта России» создала структурное подразделение «Почтовые технологии»,

«Почта России» создала структурное подразделение «Почтовые технологии», которое займется развитием инноваций и ИТ-решений внутри предприятия. ПТ займется вопросами логистики, а именно планированием загрузки сети, управлением производством и транспортом, контролем эффективности и извлечением дополнительного дохода от логистической сети "Почты России", а также объединением всех онлайн- и офлайн-продуктов "Почты России" в единую автоматизированную систему.

«Почта России» ищет ИТ-подрядчиков на 17 млрд рублей.

«Почта России» ищет ИТ-подрядчиков на 17 млрд рублей. В самом конце завершившегося 2016 года «Почта России» массово запустила ИТ-тендеры различного характера. Из них восемь закупочных процедур на общую сумму свыше 12 млрд рублей стартовали в предпоследний рабочий день года — 29 декабря 2016 года.

Почта России запустила API для автоматического оформления посылок

Почта России запустила программный интерфейс (API) сервиса для оформления посылок, с помощью которого интернет-магазины могут автоматизировать отправку товаров, а также быстро оповещать клиентов о статусе посылки и цене доставки.

Почта России упростила экспорт товаров для российских интернет-магазинов

Почта России и Федеральная таможенная служба (ФТС) запустили услугу по упрощенному экспорту товаров российских интернет-магазинов по всему миру. Об этом сообщается на сайте Почты России. Упрощенным порядком смогут воспользоваться отечественные производители и компании-экспортеры, работающие по упрощенной системе налогообложения, а также компании, которым при вывозе товаров не требуется возмещения налог на добавленную стоимость. Как отмечают в […]

Помогать почтальонам доставлять письма и посылки будут дроны.

Помогать почтальонам доставлять письма и посылки будут дроны. Руководство "Почты России" собирается перенять успешный опыт мировых компаний. Теперь доставкой писем и посылок в труднодоступные места будут заниматься беспилотные летательные аппараты.

Интернет-пользователи массово пожаловались на «Почту России»

Интернет-пользователи массово пожаловались на «Почту России» - она перестала присылать уведомления о посылках с трек-номером. В сети микроблогов появились фотографии расклеенных по подъездам жилых домов объявлений, которыми, предположительно, ограничились сотрудники компании.

Почта России предложила альтернативу взиманию НДС с покупок в иностранных интернет-магазинах

Почта России предложила ввести сбор за приобретение товаров через зарубежные торговые площадки в интернете, как альтернативу НДС для покупок в иностранных интернет-магазинах. Об этом сообщает RNS со ссылкой на презентацию концепции Почты России, представленную на заседании в Минфине 24 ноября.

«Почта России» запускает сервис подписки на газеты и журналы через мессенджер Viber.

«Почта России» запускает сервис подписки на газеты и журналы через мессенджер Viber. Представители «Почты России» заявляют, что таким образом пытаются привлечь внимание активной интернет-аудитории к печатным изданиям.

«Почта России» запускает торговую интернет-площадку «Почтамаркет».

«Почта России» запускает торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Она сможет конкурировать с китайской AliExpress среди жителей удаленных регионов России. Работа новой торговой площадки будет строится так, что в почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику.

«Почта России» планирует запуск собственного платежного сервиса

В 2017 году «Почта России» планирует запустить собственный платежный сервис, который позволит клиентам расплачиваться онлайн как с помощью банковской карты, так и с помощью других электронных денег. Как сообщают «Известия», проект станет частью онлайн-платформы для корпоративных клиентов «Отправка.

В следующем году «Почта России» запустит свой платежный сервис.

В следующем году «Почта России» запустит свой платежный сервис. Он позволит клиентам расплачиваться онлайн как с помощью банковской карты, так и с помощью других электронных денег. Сервис приема платежей «Почты России» станет частью онлайн-платформы «Отправка.

«Почта России» намерена стать оператором электронной подписки на СМИ.

«Почта России» намерена стать оператором электронной подписки на СМИ. В данный момент специалисты "Почты России" выбирают формат распространения цифрового контента среди подписавшихся на него граждан.

Почта России начнёт использовать беспилотники.

Почта России начнёт использовать беспилотники. Нестандартные способы логистики будут применяться для доставки медикаментов или запчастей на сложные производства, которые находятся в труднодоступных местах.

«Почта России» запустила новый сервис для интернет-магазинов.

«Почта России» запустила новый сервис для интернет-магазинов. Онлайн-сервис otpravka. pochta. ru – первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию «Почты России» с интернет-ритейлерами.

«Почта России» запускает услугу «Посылка онлайн» для региональных интернет-магазинов.

«Почта России» запускает услугу «Посылка онлайн» для региональных интернет-магазинов. Ею могут воспользоваться представители e-commerce из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. Сервис разработан специально для интернет-торговли: посылки до 5 кг отправляются в другие города по фиксированным тарифам (от 99 рублей с НДС до 389 рублей) и с жесткими сроками доставки.

Российский e-commerce вырос в 2015 году всего на 7% из-за конкуренции с Китаем

Среди возможных причин замедления роста рынка его участники называют увеличение объемов трансграничной торговли, в том числе увеличение привлекательности китайских интернет-площадок, предлагающих широкий ассортимент товаров по очень низким ценам.

Сайт «Почты России» в ночь с 6 на 7 декабря подвергся DDoS-атаке.

Сайт «Почты России» в ночь с 6 на 7 декабря подвергся DDoS-атаке. Сейчас работа сайта восстановлена. «Это одна из самых мощных попыток дестабилизировать работу сайта национального почтового оператора за последние два года.

Лучшее

«1С» нашла в «Почте России» множество «мертвых душ», получавших зарплату.

«1С» нашла в «Почте России» множество «мертвых душ», получавших зарплату. Автоматизированная система «1С» позволила организации обнаружить несуществующих сотрудников, которым при этом начислялось жалование.

«Почта России» внедрила логистическую информационную систему,

«Почта России» внедрила логистическую информационную систему, созданную на базе решения IBP (Integrated Business Planning), разработанного американской компанией River Logic. С помощью математической модели "Почты России", настроенной ИТ-аутсорсером Maykor-GMCS, логистическая ИС позволяет рассчитать оптимальный способ пересылки почтовых отправлений по России. Затраты на закупку ИС составили 58,9 млн руб.

ФГУП «Почта России» планирует перевести в электронный формат письменную корреспонденцию,

ФГУП «Почта России» планирует перевести в электронный формат письменную корреспонденцию, рассылаемую государственными органами населению, сообщил гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов. «На горизонте пяти-семи лет письменная корреспонденция будет переведена из формата offline в online.

Почта России обновила 30 тыс. комплектов автоматизированных рабочих мест.

Почта России обновила 30 тыс. комплектов автоматизированных рабочих мест. На новых рабочих местах в 17200 почтовых отделениях за 1,5 года установлена Единая автоматизированная система отделений почтовой связи.

Минкомсвязь предлагает продвигать российские товары с помощью сайтов почтовых служб

Минкомсвязь предлагает продвигать российские товары с помощью сайтов почтовых служб различных стран. Об этом заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев. По его мнению, интернет-магазин "Почты России" может быть использован для продвижения товаров.

Китайская компания прямых онлайн-продаж JD.com открыла первый шоу-рум в России.

Китайская компания прямых онлайн-продаж JD. com открыла первый шоу-рум в России. Он расположен в одном из московских центров выдачи и приема посылок ФГУП "Почта России". JD. com рассматривает возможность открытия шоу-румов на площадках компании SPSR Express, в салонах связи ПАО "Ростелеком" и операторов "большой тройки".

Актуальное

Свыше половины почтовых отделений переведены на новое ПО.

Свыше половины почтовых отделений переведены на новое ПО. На сегодняшний день Почта России подключила более половины своих отделений по всей стране (свыше 21 тысячи) к Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС).

«Почта России» планирует инвестировать в развитие 53,1 млрд рублей,

«Почта России» планирует инвестировать в развитие 53,1 млрд рублей, следует из утвержденной Минкомсвязи программы деятельности предприятия. Больше всего вырастут инвестиции «Почты России» в развитие информационной и технологической инфраструктуры – почти на 160%.

«Почта России» выпустила новогоднюю открытку с эффектом дополненной реальности.

«Почта России» выпустила новогоднюю открытку с эффектом дополненной реальности. При наведении на открытку мобильного устройства (с предварительно установленным бесплатным приложением), изображенные на ней фигуры оживают на экране устройства и исполняют новогоднюю мелодию.

Разработчики «Почты России» представили систему клиентской идентификации,

Разработчики «Почты России» представили систему клиентской идентификации, предназначенную для торговых интернет-площадок, онлайн-банков и прочих проектов. Любой гражданин России сможет обзавестись собственным идентификатором.