[Из песочницы] История создания одной игры, или Все, что нас не убивает, делает нас сильнее

Всем здравствуйте! Год назад, 13. 6. 2016, мы дали старт нашему проекту. Первый день рождения, год позади, вспоминаем, как все было… Чего только за этот год не происходило, нам пришлось через многое пройти: успехи, радости, подставы, интриги, разочарования и т.

д. и т. п. Все бы ничего, если бы у нас был опыт создания игр. Мы многого могли бы избежать на своем пути. Но опыта у нас не было, знающих наставников или советчиков у нас тоже не было, все познавали на себе, а также черпали информацию на различных форумах, на которых инди-разработчики делились своим опытом и давали советы. Но, как оказалось на практике, не все, далеко не все советы универсальны.


Мы решили вспомнить, как это было, и опубликовать, так сказать, хронологию самых, на наш взгляд, значимых событий, как хороших так и не очень.


Напротив каждого события мы проставили знаки + и -, что означает, положительным или отрицательным было событие.

Читать дальше →.

песочницы создания игры убивает сильнее

2017-6-19 13:42

песочницы создания → Результатов: 15 / песочницы создания - фото


[Из песочницы] История создания первой игры на Unity — от идеи до релиза

Добрый день! Я — инди-разработчик (с недавнего времени), 2 года назад, будучи пожарным, пришла в голову мысль создать свою игру на Android. Из опыта было только создание карт под игровые движки Gold Source и Source (на них построены старые добрые: Counter-Strike, Half-Life и многое другое), взяв волю в кулак, решил что я обязательно справлюсь и занялся штудированием интернет-поисковика Google. habrahabr.ru »

2017-02-02 15:10

Фото: habrahabr.ru

[Из песочницы] История создания простой мобильной игры

Привет! Мы — небольшая команда из двух человек, которая пытается делать игры в свободное время. Совсем недавно мы наконец-то зарелизили свое первое скромное творение и решили поделиться опытом его создания с хабрасообществом. habrahabr.ru »

2017-01-29 20:31

[Из песочницы] OdataToEntity легкий способ создания .Net Core OData сервисов

Когда вышел . Net Core, старая версии OData ASP. NET Web API оказалась несовместимой с новой платформой. Этот фатальный недостаток позволил мне создать свою реализацию OData на платформе . habrahabr.ru »

2017-01-20 11:46

[Из песочницы] Платформа для быстрого создания RESTful API

За последние несколько лет мне пришлось создать много API на PHP. Большая часть из них была RESTful. Первый раз это было интересно — часы обсуждения формата ответа, содержимого ошибок, вариантов авторизации и прочей романтики. habrahabr.ru »

2016-12-29 13:52

Фото: habrahabr.ru

[Из песочницы] Сотворение мира Опыт создания разумной жизни своими руками

Иногда проводишь день в попытках без использования терминов «рекурсивный вызов» и «идиоты» объяснить главному бухгалтеру, почему на самом деле простое изменение учетной системы затягивается почти на неделю из-за орфографической ошибки, допущенной кем-то в коде в 2009 году. habrahabr.ru »

2016-11-16 15:35

[Из песочницы] Пример создания простой 2D игры для Android с использованием игрового движка Unity

Введение Прежде всего, хочу сразу отметить, что я не являюсь профессиональным разработчиком. В этой статье я постараюсь изложить свой опыт создания игры «Feel Speed Racing». habrahabr.ru »

2016-05-10 09:13

[Из песочницы] Методика создания образов на примере Docker

Пришло время разложить информацию о контейнерах «по полочкам» в голове в статье и формализовать подход к построению образов Docker. Еще при первом знакомстве с Docker все запущенные контейнеры напоминали костыли и велосипеды избыточные наборы файлов, библиотек, поверх которых запускались процессы. habrahabr.ru »

2016-02-04 12:30

[Из песочницы] Стартап своими силами. История создания портала недвижимости

Приветствую вас, уважаемые пользователи «Мегамозга»! Хочу поделиться с вами своим опытом по созданию своего стартапа — портала недвижимости. Статья получиться объемной, но зато даст представление о том, какой долгий путь я прошел для понимания того, как нужно, и как не нужно делать проекты. megamozg.ru »

2016-01-26 22:29

[Из песочницы] Горький опыт создания игровой компании

Возможно, это и звучит странно, но для создания бизнеса недостаточно только вложений и энтузиазма. В этой статье я приведу несколько полезных советов для развития проекта, которые дались мне через горький опыт. habrahabr.ru »

2016-01-14 14:11

[Из песочницы] От концепции до реализации: история создания AudioBrain или как мы пытались улучшить собственные когнитивные способности

Вступление Как известно случайности не случайны. Год назад появился наш тандем из тридцатилетних семейных дядечек – для реализации идеи, которая недавно воплотилась в нашем первом приложении AudioBrain, доступным под Android и iOS. habrahabr.ru »

2015-10-20 13:18

[Из песочницы] Использование QCustomPlot для создания анимированных графиков

При решении различных аналитических задач может потребоваться real-time построение графиков, где функция зависит от времени. В этой статье я поделюсь своим опытом решения задачи анимирования графиков в Qt, используя QCustomPlot. Читать дальше → habrahabr.ru »

2015-09-16 12:17