[Перевод] Исходный код Quake III

[Перевод] Исходный код Quake III
ФОТО: habrahabr.ru

[Примечание переводчика: перевод первой части этой статьи уже есть на Хабре, но её автор почему-то не завершил работу. ] Рендерер Quake III Рендерер Quake III стал эволюционным развитием рендерера Quake II с аппаратным ускорением: классическая часть построена на архитектуре «двоичного разбиения»/«потенциально видимых наборов», но добавлены два новых заметных ключевых аспекта: Система шейдеров, построенная поверх фиксированного конвейера OpenGL 1.

X. Это было большим достижением для 1999 года. Она обеспечивала большое пространство для инноваций в эру до повсеместно распространённых сегодня вершинных, геометрических и фрагментных шейдеров.

Поддержка многоядерной архитектуры: клиент-серверная модель OpenGL блокирует некоторые методы и система потоков частично решает эту проблему.

Читать дальше →.

перевод исходный код quake iii

2017-6-19 09:41

перевод исходный → Результатов: 1 / перевод исходный - фото


[Перевод] Исходный код JavaScript-движка ChakraCore выложен на GitHub

В декабре 2015 года на конференции JSConf US мы объявили, что планируем открыть исходный код ключевых компонентов JavaScript-движка Chakra, работающего в Microsoft Edge. Сегодня мы рады сообщить, что мы выложили исходный код ChackraCore под MIT лицензией в соответствующем репозитарии на GitHub. habrahabr.ru »

2016-01-13 21:24