Новости


[Перевод] Исходный код Quake III

[Примечание переводчика: перевод первой части этой статьи уже есть на Хабре, но её автор почему-то не завершил работу. ] Рендерер Quake III Рендерер Quake III стал эволюционным развитием рендерера Quake II с аппаратным ускорением: классическая часть построена на архитектуре «двоичного разбиения»/«потенциально видимых наборов», но добавлены два новых заметных ключевых аспекта: Система шейдеров, построенная поверх фиксированного конвейера OpenGL 1.

[Перевод] Защита игр GameBoy Advance от эмуляции

Кое-кто из вас может помнить серию примечательных игр для Game Boy Advance, вышедших в течение 2004 года. Светло-серые картриджи с простыми этикетками сильно отличались от обычных, тёмно-серых, с разноцветными этикетками.

Лучшее

Сказ о компрессоре, который можно называть, но не помню, как

Вашему вниманию предоставляется не совсем новогодняя история, в которой есть завязка, интрига, детективное расследование, погоня, коварство, мудрость древних и счастливый финал. Под катом вас ожидают археологические раскопки Хабра эпохи перестройки и щепотка ассемблера x86 по вкусу. Читать дальше →

Актуальное