Новости


Бесплатный вебинар «Искренняя ставка в „Яндекс.Директе“ или Почему ваша реклама неэффективна»

13 июля с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет вебинар «Искренняя ставка в „Яндекс. Директе“ или Почему ваша реклама неэффективна». Вебинар проведет ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.

Траблшутинг для стартапов 2.0

Основатели, кто ещё из вас устал от сложностей инновационного предпринимательства и стартапостроения?! Хочешь научиться решать проблемы бизнеса и двигать свой стартап вперед к успеху, несмотря ни на что? Тогда обязательно приходи на вебинар, научись решать проблемы, слушай внимательно, смотри и записывай! Мы совместили 3 в 1: Брагинского, стартапы и траблшутинг :)

Опубликован Единый Рейтинг веб-студий 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты пятого ежегодного Единого Рейтинга веб-студий 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на заказной разработке, развитии и поддержке интернет-проектов.

Mobile Marketing & Monetization Conference

В Москве пройдет вторая конференция Mobile Marketing & Monetization Conference. 1 июня в Москве состоится профессиональная конференция, посвященная мобильному маркетингу и мобильным продуктам — Mobile Marketing & Monetization Conference 2017 (MМC).

SPECIA CONF: digital-потребление

Появление новых технологий, увеличение информационного шума, с одной стороны, и тенденции к упрощению и ускорению всего, с другой стороны, приводят к смене паттернов пользовательского поведения в интернет-пространстве.

Базовая SEO оптимизация интернет магазина. Запуск магазина без помощи SEO-специалиста

Спикер: Владимир Столбов — pуководитель компании sinergis marketing. От спикера Вебинар будет полезен владельцам малого бизнеса. Позволит понять как правильно создать собственный сайт, имеющий продуманную структуру для SEO продвижения.

Реализация контент-маркетинговой стратегии в проекте с узкой ЦА

Спикер: Евгения Родионова — контент-маркетолог. От спикера Для проектов с узкой целевой аудиторией важно знать, где эту аудиторию можно встретить и чем заинтересовать. Поэтому мы начинаем работу над проектами с изучения будущих читателей и их ареала.

Почему 95% лендингов перестанут работать уже через год?

Спикер: Оксана Корсун — исполнительный директор Студии Дмитрия Димбровского. От спикера Как выбрать подрядчика для создания лендинга? В каких нишах выгодней создать посадочную страницу с высокой конверсией, чем многостраничный сайт, и как выделиться из массы неработающих посадочных страниц? О правильной структуре, ключевой роли кейсов, продающих описаниях и аргументированных Call To Action.

Форум по соцсетям COCKTAIL в офисе MAIL.RU GROUP

Секреты продвижения бизнеса в социальных сетях: myTarget, «ВКонтакте», Facebook и Instagram. Форматы, цены, места размещения, таргетинги и продвинутая аналитика. Уникальное руководство по созданию продающей рекламы в социальных сетях! Что вас ждёт? Самые популярные соцсети России: «Одноклассники», «Вконтакте», Facebook, Instagram.

Конференция myVideoDay 2017 соберёт профессионалов digital-рынка

Mail. Ru Group организует конференцию myVideoDay 2017, посвященную видео в цифровой среде. Мероприятие соберёт около тысячи профессионалов digital-рынка из крупнейших российских и международных компаний: директоров по маркетингу, руководителей креативных и медиаагентств, экспертов рынка — а также представителей киноиндустрии.

15% аудитории Twitter — боты

Согласно данным свежего исследования Университета Южной Калифорнии, от 9% до 15% англоязычных пользователей популярного микроблогового сервиса являются бот-программами. Считались именно активные пользователи Twitter.

Бесплатный вебинар «„Мало показов“ в „Яндекс.Директе“: рядовое обновление или конец эпохи низкочастотных запросов?»

17 февраля с 13:00 до 15:00 основатель eLama. ru Алексей Довжиков поделится идеями и результатами исследований, которые помогут эффективно работать с низкочастотными запросами в новых условиях. Программа вебинара Зачем нужен статус «Мало показов» и по какому принципу он присваивается группе объявлений; Плюсы и минусы нового статуса для рекламодателя; Новые подходы к работе с семантикой и структурой аккаунта «Яндекс.

13 причин, по которым ваш сайт не приносит заказы

Спикер: Юрий Борзило, интернет маркетолог, автор блога toolmark. ru. От спикера Часто бывает, что сайт сделали, запустили трафик, но заявок нет и конверсия стремится к нулю. На вебинаре вы узнаете о проблемах, которые снижают конверсию сайта и о том, как их решить.

Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи. Часть 2

Спикер Влад Сиднев. Руководитель компании Стармаркетинг — первого агентства стратегического интернет-маркетинга в Украине. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords и системе аналитики Google Analytics c 2008 года.

Лучшее

Робот из Перми, о котором узнал весь мир: оцениваем реальный эффект PR-кампании «Промобота»

Коллеги из Ex Libris делятся аналитикой, которая осталась в тени забавного инфоповода о сбежавшем с полигона роботе, и рассказывают, как шумиха в СМИ сказалась на бизнесе пермского стартапа.

Facebook запустил Canvas API

Социальная сеть анонсировала запуск Canvas API — интерфейс, с помощью которого разработчики смогут создавать полезные решения для рекламодателей, использующих в своих кампаниях интерактивный формат Canvas.

Digital-интенсив «Тренды и спецпроекты»

О Курсе Этот курс о новых технологиях, которые уже сегодня меняют нашу реальность, коммуникации и медиа-потребление. О том, как модифицируется коммуникация, изменятся бизнес-подходы, и о том, каким коренным образом поменяется планирование в целом.

Актуальное

Кейс: как при помощи «ВК» рассказать всему городу про лазертаг

Большинство «писателей для бизнеса» сам бизнес никогда не нюхали. Вот и мне всегда хотелось попробовать, а смогу ли для себя написать эти самые продающие тексты, конвертирующие людей в заявки. И «Бам!» — предложили запартнериться и делать игры по лазертагу в Новороссийске.

Бесплатный вебинар «Самые живучие мифы в контекстной рекламе»

4 мая пройдет вебинар «Самые живучие мифы в контекстной рекламе». Вебинар проведет евангелист-аналитик eLama. ru Константин Найчуков. Вы узнаете, стоит ли Делить кампанию на поиск и РСЯ; Создавать кампанию по принципу «1 ключ — 1 объявление»; Ставить ключевую фразу в заголовок; Проводить кросс-минусацию по всем кампаниям; Собирать семантическое ядро из 100500 ключевых фраз; Искать единственно правильный способ создания РК; Использовать CTR как главный критерий эффективности рекламы.