Новости


Конференция myVideoDay 2017 соберёт профессионалов digital-рынка

Mail. Ru Group организует конференцию myVideoDay 2017, посвященную видео в цифровой среде. Мероприятие соберёт около тысячи профессионалов digital-рынка из крупнейших российских и международных компаний: директоров по маркетингу, руководителей креативных и медиаагентств, экспертов рынка — а также представителей киноиндустрии.

15% аудитории Twitter — боты

Согласно данным свежего исследования Университета Южной Калифорнии, от 9% до 15% англоязычных пользователей популярного микроблогового сервиса являются бот-программами. Считались именно активные пользователи Twitter.

Бесплатный вебинар «„Мало показов“ в „Яндекс.Директе“: рядовое обновление или конец эпохи низкочастотных запросов?»

17 февраля с 13:00 до 15:00 основатель eLama. ru Алексей Довжиков поделится идеями и результатами исследований, которые помогут эффективно работать с низкочастотными запросами в новых условиях. Программа вебинара Зачем нужен статус «Мало показов» и по какому принципу он присваивается группе объявлений; Плюсы и минусы нового статуса для рекламодателя; Новые подходы к работе с семантикой и структурой аккаунта «Яндекс.

13 причин, по которым ваш сайт не приносит заказы

Спикер: Юрий Борзило, интернет маркетолог, автор блога toolmark. ru. От спикера Часто бывает, что сайт сделали, запустили трафик, но заявок нет и конверсия стремится к нулю. На вебинаре вы узнаете о проблемах, которые снижают конверсию сайта и о том, как их решить.

Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи. Часть 2

Спикер Влад Сиднев. Руководитель компании Стармаркетинг — первого агентства стратегического интернет-маркетинга в Украине. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords и системе аналитики Google Analytics c 2008 года.

Как увеличить заявки с сайта, не повышая бюджет на рекламу?

Спикер: Артур Кудрявцев — эксперт по увеличению конверсии сайтов (основатель trinetlabs). От спикера На вебинаре вы узнаете о том, как увеличить количество заявок с сайта в 2 раза при том же бюджете на контекстную рекламу и SEO, как применить нейромаркетинг и психологию убеждения, чтобы как можно больше пользователей оставляли заявку на вашем сайте.

Как продвигать бренд в Instagram?

Спикер: Дарья Андреева — SMM-специалист, автор блога WishDo. От спикера Поговорим о работе в популярной сети Instagram. Никакой сухой теории. Только информация, опробованная на практике. Вы получите своеобразный чек-лист — что бренду стоит делать в сети.

Как не попадать в папку СПАМ

Спикер: Алена Мельон — руководитель проекта EmailShef. От спикера Если вы ведете рассылки, первая задача при отправке рассылки — сделать так, чтобы письмо пришло в папку «Входящие» в почтовом ящике пользователя.

А/Б тестирование в email-маркетинге

Спикер: Алина Дыкуха — интернет-маркетолог, координатор проектов SendPulse. От спикера Вы будете создавать и эффективно применять А/Б тестирование в email рассылках именно тогда, когда это нужно.

Продвижение проекта через PR в СМИ

Спикер: Кирилл Брагин - руководитель в GoodSellUs. От спикера На вебинаре вы узнаете о работе с информационными поводами: как искать, как использовать, как найти журналистов и как помочь журналистам найти вас, как найти свой стиль и как его развивать.

17 инструментов интернет-маркетинга на 2017 год

Спикер: Антон Воронюк — руководитель WebPromoExperts. От спикера Есть традиция в начале года делится полезными инструментами для маркетологов и предпринимателей. Они обычно собирают отличный отклик, так как инструменты действительно стоящие.

Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи

Спикер: Влад Сиднев — руководитель компании «Стармаркетинг» — первого агентства стратегического интернет-маркетинга в Украине. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords и системе аналитики Google Analytics c 2008 года.

Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг

Спикер: Надежда Богданова — копирайтер-маркетолог, специалист по написанию и усилению текстов для landing pages. От спикера Вебинар о том, как провести маркетинговый анализ своими руками: проанализировать свой продукт, конкурентов, составить портрет потенциального покупателя, чтобы создать на основе этой информации продающий лендинг, а не просто красивую страничку.

ConversionConf: всё о конверсии, трафике и продажах — новый формат

ConversionConf — это узкопрофильное мероприятие для профессионалов в области онлайн-продвижения. Восьмая конференция в марте пройдет с рядом важных улучшений. Что осталось прежним 4 тематические секции, в которых докладчики рассмотрят ключевые аспекты: Стратегии, Трафик, Конверсии, Аналитика и допродажи.

«ВКонтакте» проведёт конкурс на лучшую клиентскую поддержку

Команда «ВКонтакте» рассказала о запуске конкурса для сообществ, организовавших клиентскую поддержку с помощью сообщений сообществ. К участию приглашаются все компании, кто захочет предоставить переписку администраторов сообщества с пользователями.

Онлайн-конференция «13 кейсов комплексного продвижения: METRO, Coral Travel, Новая Почта, UniCredit Bank и другие»

9 декабря в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts Case Day», которая будет посвящена продвижению бизнеса в интернете. Успешное продвижение бизнеса в интернете — это результат правильного комплексного использования всех инструментов интернет-маркетинга: SEO, SMM, PPC, Юзабилити и т.

Как запускать стартап на американском рынке и получить инвестиции от «Смешариков»: опыт Hello Baby

Проект Hello Baby привлек инвестиции от участников Venture Club: Riki Group (бренды «Смешарики», «Малышарики», «Фиксики» и др.) и бизнес-ангелов. Основатели Виталий Урбан и Тим Райтер делятся опытом перезапуска проекта на американском рынке и привлечения инвестиций под пивот.

Воркшоп «Рекламная кампания в социальных сетях»

Воркшоп «Рекламная кампания в социальных сетях»! С 22 по 24 ноября состоится бесплатный практикум по рекламе в социальных сетях в рамках Университета MediaGuru. Вы создадите для своего сайта рекламную кампанию в Facebook, «ВКонтакте» и myTarget.

BALTIC MARKETING CONFERENCE. Конференция по интернет-маркетингу для компаний с длинным циклом продаж

Мероприятие посвящено основным трендам и особенностям работы в интернет-маркетинге компаний с длинным циклом продаж. Особый интерес конференция представляет для тематик недвижимость, авто и медицина.

«Яндекс» открыл новостной интерфейс для работников медиа

Команда «Яндекса» сообщила о запуске проекта «Терминал» — интерфейса для доступа к новостным лентам проекта «Яндекс для медиа». В «Терминале» журналисты могут сами подключать и настраивать нужные им ленты новостей — например, о пробках или рынке электронной торговли.

WebPromoExperts PPC Day: как получить быстрый целевой трафик без усилий!

18 ноября в 11:00 (по Киеву) Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts PPC Day», которая будет посвящена лучшему инструменту привлечения ЦА и увеличения продаж – контекстной рекламе.

Мобильный маркетинг: от аналитики до запуска

Приглашаем вас на образовательное мероприятие от Heads and Hands, которое посвящается теме «Мобильный маркетинг: от аналитики до запуска». В этот раз мы, совместно со специалистом по маркетингу из банка Home Credit, Никитой Щипановым, расскажем про маркетинговые этапы, которые предшествуют запуску приложения, про подбор маркетинговых каналов и методы монетизации приложений.

Eubea 2016: 6 слонов останется в России

6 наград получили российские события на European Best Event Awards — такими стали итоги международного фестиваля событийного маркетинга и живых коммуникаций Eubea 2016.

Бесплатный вебинар «5 примеров эффективного внедрения web push уведомлений»

Спикер: Александр Рысь, директор по развитию SendPulse. От спикера Технология браузерных уведомлений относительно новая и активно завоёвывает место на рынке интернет-маркетинга. SendPulse готов поделиться данными на основе отправки 100 млн web push уведомлений и представить кейсы клиентов.

Бесплатный вебинар «Как оптимизировать вашу работу с YouTube»

Спикер: Ольга Лысенко, маркетолог в Агентстве эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». От спикера На вебинаре мы рассмотрим инструменты и приёмы, которые облегчают работу с YouTube, поговорим об ускорении работы с оптимизацией видео.

Бесплатный вебинар «Продвижение бизнес-проектов через YouTube»

Спикер: Андрей Погорелый, создатель сообщества YouTube специалистов iTuber. От спикера Вебинар посвящен тонкостям работы на YouTube: чем он может быть полезен в продвижении бизнеса, какие причины использовать данную площадку сегодня и как правильно настроить свой канал, сэкономив при этом на рекламном бюджете.

В Facebook стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам

В настройках рекламы в глобальной соцсети появился новый инструмент для рекламодателей — отслеживание конверсий для офлайн-событий. Это поможет рекламодателям следить за активностью покупателей после того, как они перешли по объявлению на сайте.

DEMOday - Выпускной девятого акселератора ФРИИ

Приглашаем Вас 8 сентября 2016 года в четверг на DEMOday девятого набора акселератора ФРИИ. На DEMOday выступят наши лучшие стартапы, успешно прошедшие Акселератор. Каждый стартап представит небольшую презентацию и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Анализ социальных медиа для разработки коммуникационной стратегии

Аналитический центр Brand Analytics продолжает цикл вебинаров по аналитике социальных медиа. Мы запланировали сразу 4 мероприятия, на каждое из которых уже доступна запись. Участие в вебинарах бесплатное, регистрация обязательна.

Прокачайте ваш бизнес на iPLACE — ведущем форуме для малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга

Этой осенью предприниматели разного уровня и авторы новых проектов встретятся на восьмом ежегодном форуме iPLACE . Что такое форум iPLACE Это 1000 участников, которые приходят за знаниями, профессиональными инструментами и полезными знакомствами.

Большие перестановки Рунета: бывший директор по продажам медиасервисов «Яндекса» и коммерческий директор Yell.ru переходит в основанный топ-менеджерами Avito стартап adflecto

Бывший руководитель отдела продаж Sports.ru, директор по продажам медиасервисов «Яндекса» и коммерческий директор Yell.ru Всеволод Киров присоединился к команде технологического стартапа adflecto.

Лучшее

Digital-интенсив «Тренды и спецпроекты»

О Курсе Этот курс о новых технологиях, которые уже сегодня меняют нашу реальность, коммуникации и медиа-потребление. О том, как модифицируется коммуникация, изменятся бизнес-подходы, и о том, каким коренным образом поменяется планирование в целом.

Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?

Осенью тема профилактики гриппа и ОРВИ становится актуальной. Специалисты Городского центра медицинской профилактики Екатеринбурга (ГЦМП) решили заранее, перед началом эпидемиологического сезона, привлечь внимание горожан к проблеме заболеваемости гриппом. Для этого планировалось использовать социальные сети.

Облако Mail.Ru выходит на B2B-рынок

С помощью Облака для бизнеса компании смогут организовать холодное хранение данных, а также обеспечить к ним удобный доступ для рабочих групп. Сервис уже протестировали «Альфа Страхование», Biglion и другие компании.

Бесплатный вебинар «Интернет-кассы для интернет-магазина: как подготовиться к изменению законодательства»

С 1 февраля 2017 года вступит 54-ФЗ, которые изменят порядок работы и приема оплаты в интернет-магазинах. Каждый интернет-магазин, использующий безналичный расчёт, будет обязан иметь кассовый аппарат (ККТ), подключенный к интернету и соединенный с оператором фискальных данных (ОФД).

Бесплатный вебинар «Незаметные инструменты повышения конверсии интернет-магазина. Обновление типового магазина»

Сайты и интернет-магазины соревнуются в повышении конверсии. Мелочей для повышения конверсии быть не может — конкуренты доступны в один клик. 22 декабря мы проведем для вас вебинар про то, как с помощью обновленного интерфейса можно повысить доходность интернет-бизнеса.

PRT проведёт Digital Ёлку в компании медиагероев

16 декабря коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate, продюсер конференций Izmeni Soznanie и LOVEBRAND, проведёт Digital Ёлку — ежегодное мероприятие для представителей российской индустрии digital-маркетинга.

Продвинутый курс по SEO

Курс проходит в формате онлайн трансляций, после занятий слушателям предоставляются записи. Программа курса разработана на основе практического опыта преподавателя и совершенствуется с каждым новым потоком.

YouTube уйдёт из России?

25 ноября в Госдуму был внесён законопроект, ограничивающий долю иностранного владения аудиовизуальными сервисами, ежедневная российская аудитория которых превышает 100 тысяч пользователей. В Медиакоммуникационном союзе (МКС), который и разработал поправки, полагают, что это может вынудить YouTube отказаться от своего присутствия в России.

Актуальное

Кейс «Шалость удалась!». Динамические обложки во «ВКонтакте» для продвижения показа Гарри Поттера на ТВ

ПЯТНИЦА! и LiveCover рассказали, как промоутировали показ Гарри Поттера с помощью динамических обложек во «ВКонтакте». Описали механику, рассказали о проблемах и показали цифры.

В правительстве хотят наказывать сайты замедлением доступа к ним

Представители онлайн-бизнеса, операторов связи, чиновники двух ведомств и источник, близкий к администрации президента рассказали российским СМИ о том, что уже этой весной в законодательство могут быть внесены поправки, позволяющие по решению суда замедлять доступ к сайтам, не желающим исполнять законодательство РФ.

Mail.Ru Group активирует для рекламодателей аудиторию аллергиков

Mail.Ru Group запустила новый триггер для РК по продвижению лекарственных средств. Он «умеет» определять время цветения аллергенных растений в каждом регионе и позволяет нацеливать соответствующую рекламу в самый пик таких периодов.