Новости


Опубликован Единый Рейтинг веб-студий 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты пятого ежегодного Единого Рейтинга веб-студий 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на заказной разработке, развитии и поддержке интернет-проектов.

Mobile Marketing & Monetization Conference

В Москве пройдет вторая конференция Mobile Marketing & Monetization Conference. 1 июня в Москве состоится профессиональная конференция, посвященная мобильному маркетингу и мобильным продуктам — Mobile Marketing & Monetization Conference 2017 (MМC).

SPECIA CONF: digital-потребление

Появление новых технологий, увеличение информационного шума, с одной стороны, и тенденции к упрощению и ускорению всего, с другой стороны, приводят к смене паттернов пользовательского поведения в интернет-пространстве.

Базовая SEO оптимизация интернет магазина. Запуск магазина без помощи SEO-специалиста

Спикер: Владимир Столбов — pуководитель компании sinergis marketing. От спикера Вебинар будет полезен владельцам малого бизнеса. Позволит понять как правильно создать собственный сайт, имеющий продуманную структуру для SEO продвижения.

Реализация контент-маркетинговой стратегии в проекте с узкой ЦА

Спикер: Евгения Родионова — контент-маркетолог. От спикера Для проектов с узкой целевой аудиторией важно знать, где эту аудиторию можно встретить и чем заинтересовать. Поэтому мы начинаем работу над проектами с изучения будущих читателей и их ареала.

Почему 95% лендингов перестанут работать уже через год?

Спикер: Оксана Корсун — исполнительный директор Студии Дмитрия Димбровского. От спикера Как выбрать подрядчика для создания лендинга? В каких нишах выгодней создать посадочную страницу с высокой конверсией, чем многостраничный сайт, и как выделиться из массы неработающих посадочных страниц? О правильной структуре, ключевой роли кейсов, продающих описаниях и аргументированных Call To Action.

Форум по соцсетям COCKTAIL в офисе MAIL.RU GROUP

Секреты продвижения бизнеса в социальных сетях: myTarget, «ВКонтакте», Facebook и Instagram. Форматы, цены, места размещения, таргетинги и продвинутая аналитика. Уникальное руководство по созданию продающей рекламы в социальных сетях! Что вас ждёт? Самые популярные соцсети России: «Одноклассники», «Вконтакте», Facebook, Instagram.

Конференция myVideoDay 2017 соберёт профессионалов digital-рынка

Mail. Ru Group организует конференцию myVideoDay 2017, посвященную видео в цифровой среде. Мероприятие соберёт около тысячи профессионалов digital-рынка из крупнейших российских и международных компаний: директоров по маркетингу, руководителей креативных и медиаагентств, экспертов рынка — а также представителей киноиндустрии.

15% аудитории Twitter — боты

Согласно данным свежего исследования Университета Южной Калифорнии, от 9% до 15% англоязычных пользователей популярного микроблогового сервиса являются бот-программами. Считались именно активные пользователи Twitter.

Бесплатный вебинар «„Мало показов“ в „Яндекс.Директе“: рядовое обновление или конец эпохи низкочастотных запросов?»

17 февраля с 13:00 до 15:00 основатель eLama. ru Алексей Довжиков поделится идеями и результатами исследований, которые помогут эффективно работать с низкочастотными запросами в новых условиях. Программа вебинара Зачем нужен статус «Мало показов» и по какому принципу он присваивается группе объявлений; Плюсы и минусы нового статуса для рекламодателя; Новые подходы к работе с семантикой и структурой аккаунта «Яндекс.

13 причин, по которым ваш сайт не приносит заказы

Спикер: Юрий Борзило, интернет маркетолог, автор блога toolmark. ru. От спикера Часто бывает, что сайт сделали, запустили трафик, но заявок нет и конверсия стремится к нулю. На вебинаре вы узнаете о проблемах, которые снижают конверсию сайта и о том, как их решить.

Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи. Часть 2

Спикер Влад Сиднев. Руководитель компании Стармаркетинг — первого агентства стратегического интернет-маркетинга в Украине. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords и системе аналитики Google Analytics c 2008 года.

Как увеличить заявки с сайта, не повышая бюджет на рекламу?

Спикер: Артур Кудрявцев — эксперт по увеличению конверсии сайтов (основатель trinetlabs). От спикера На вебинаре вы узнаете о том, как увеличить количество заявок с сайта в 2 раза при том же бюджете на контекстную рекламу и SEO, как применить нейромаркетинг и психологию убеждения, чтобы как можно больше пользователей оставляли заявку на вашем сайте.

Как продвигать бренд в Instagram?

Спикер: Дарья Андреева — SMM-специалист, автор блога WishDo. От спикера Поговорим о работе в популярной сети Instagram. Никакой сухой теории. Только информация, опробованная на практике. Вы получите своеобразный чек-лист — что бренду стоит делать в сети.

Как не попадать в папку СПАМ

Спикер: Алена Мельон — руководитель проекта EmailShef. От спикера Если вы ведете рассылки, первая задача при отправке рассылки — сделать так, чтобы письмо пришло в папку «Входящие» в почтовом ящике пользователя.

А/Б тестирование в email-маркетинге

Спикер: Алина Дыкуха — интернет-маркетолог, координатор проектов SendPulse. От спикера Вы будете создавать и эффективно применять А/Б тестирование в email рассылках именно тогда, когда это нужно.

Продвижение проекта через PR в СМИ

Спикер: Кирилл Брагин - руководитель в GoodSellUs. От спикера На вебинаре вы узнаете о работе с информационными поводами: как искать, как использовать, как найти журналистов и как помочь журналистам найти вас, как найти свой стиль и как его развивать.

17 инструментов интернет-маркетинга на 2017 год

Спикер: Антон Воронюк — руководитель WebPromoExperts. От спикера Есть традиция в начале года делится полезными инструментами для маркетологов и предпринимателей. Они обычно собирают отличный отклик, так как инструменты действительно стоящие.

Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи

Спикер: Влад Сиднев — руководитель компании «Стармаркетинг» — первого агентства стратегического интернет-маркетинга в Украине. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Google Adwords и системе аналитики Google Analytics c 2008 года.

Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг

Спикер: Надежда Богданова — копирайтер-маркетолог, специалист по написанию и усилению текстов для landing pages. От спикера Вебинар о том, как провести маркетинговый анализ своими руками: проанализировать свой продукт, конкурентов, составить портрет потенциального покупателя, чтобы создать на основе этой информации продающий лендинг, а не просто красивую страничку.

ConversionConf: всё о конверсии, трафике и продажах — новый формат

ConversionConf — это узкопрофильное мероприятие для профессионалов в области онлайн-продвижения. Восьмая конференция в марте пройдет с рядом важных улучшений. Что осталось прежним 4 тематические секции, в которых докладчики рассмотрят ключевые аспекты: Стратегии, Трафик, Конверсии, Аналитика и допродажи.

«ВКонтакте» проведёт конкурс на лучшую клиентскую поддержку

Команда «ВКонтакте» рассказала о запуске конкурса для сообществ, организовавших клиентскую поддержку с помощью сообщений сообществ. К участию приглашаются все компании, кто захочет предоставить переписку администраторов сообщества с пользователями.

Онлайн-конференция «13 кейсов комплексного продвижения: METRO, Coral Travel, Новая Почта, UniCredit Bank и другие»

9 декабря в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts Case Day», которая будет посвящена продвижению бизнеса в интернете. Успешное продвижение бизнеса в интернете — это результат правильного комплексного использования всех инструментов интернет-маркетинга: SEO, SMM, PPC, Юзабилити и т.

Как запускать стартап на американском рынке и получить инвестиции от «Смешариков»: опыт Hello Baby

Проект Hello Baby привлек инвестиции от участников Venture Club: Riki Group (бренды «Смешарики», «Малышарики», «Фиксики» и др.) и бизнес-ангелов. Основатели Виталий Урбан и Тим Райтер делятся опытом перезапуска проекта на американском рынке и привлечения инвестиций под пивот.

Воркшоп «Рекламная кампания в социальных сетях»

Воркшоп «Рекламная кампания в социальных сетях»! С 22 по 24 ноября состоится бесплатный практикум по рекламе в социальных сетях в рамках Университета MediaGuru. Вы создадите для своего сайта рекламную кампанию в Facebook, «ВКонтакте» и myTarget.

BALTIC MARKETING CONFERENCE. Конференция по интернет-маркетингу для компаний с длинным циклом продаж

Мероприятие посвящено основным трендам и особенностям работы в интернет-маркетинге компаний с длинным циклом продаж. Особый интерес конференция представляет для тематик недвижимость, авто и медицина.

Лучшее

Робот из Перми, о котором узнал весь мир: оцениваем реальный эффект PR-кампании «Промобота»

Коллеги из Ex Libris делятся аналитикой, которая осталась в тени забавного инфоповода о сбежавшем с полигона роботе, и рассказывают, как шумиха в СМИ сказалась на бизнесе пермского стартапа.

Facebook запустил Canvas API

Социальная сеть анонсировала запуск Canvas API — интерфейс, с помощью которого разработчики смогут создавать полезные решения для рекламодателей, использующих в своих кампаниях интерактивный формат Canvas.

Digital-интенсив «Тренды и спецпроекты»

О Курсе Этот курс о новых технологиях, которые уже сегодня меняют нашу реальность, коммуникации и медиа-потребление. О том, как модифицируется коммуникация, изменятся бизнес-подходы, и о том, каким коренным образом поменяется планирование в целом.

Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?

Осенью тема профилактики гриппа и ОРВИ становится актуальной. Специалисты Городского центра медицинской профилактики Екатеринбурга (ГЦМП) решили заранее, перед началом эпидемиологического сезона, привлечь внимание горожан к проблеме заболеваемости гриппом. Для этого планировалось использовать социальные сети.

Облако Mail.Ru выходит на B2B-рынок

С помощью Облака для бизнеса компании смогут организовать холодное хранение данных, а также обеспечить к ним удобный доступ для рабочих групп. Сервис уже протестировали «Альфа Страхование», Biglion и другие компании.

Бесплатный вебинар «Интернет-кассы для интернет-магазина: как подготовиться к изменению законодательства»

С 1 февраля 2017 года вступит 54-ФЗ, которые изменят порядок работы и приема оплаты в интернет-магазинах. Каждый интернет-магазин, использующий безналичный расчёт, будет обязан иметь кассовый аппарат (ККТ), подключенный к интернету и соединенный с оператором фискальных данных (ОФД).

Актуальное

Бесплатный вебинар «Самые живучие мифы в контекстной рекламе»

4 мая пройдет вебинар «Самые живучие мифы в контекстной рекламе». Вебинар проведет евангелист-аналитик eLama. ru Константин Найчуков. Вы узнаете, стоит ли Делить кампанию на поиск и РСЯ; Создавать кампанию по принципу «1 ключ — 1 объявление»; Ставить ключевую фразу в заголовок; Проводить кросс-минусацию по всем кампаниям; Собирать семантическое ядро из 100500 ключевых фраз; Искать единственно правильный способ создания РК; Использовать CTR как главный критерий эффективности рекламы.

Кейс «Шалость удалась!». Динамические обложки во «ВКонтакте» для продвижения показа Гарри Поттера на ТВ

ПЯТНИЦА! и LiveCover рассказали, как промоутировали показ Гарри Поттера с помощью динамических обложек во «ВКонтакте». Описали механику, рассказали о проблемах и показали цифры.

В правительстве хотят наказывать сайты замедлением доступа к ним

Представители онлайн-бизнеса, операторов связи, чиновники двух ведомств и источник, близкий к администрации президента рассказали российским СМИ о том, что уже этой весной в законодательство могут быть внесены поправки, позволяющие по решению суда замедлять доступ к сайтам, не желающим исполнять законодательство РФ.

Mail.Ru Group активирует для рекламодателей аудиторию аллергиков

Mail.Ru Group запустила новый триггер для РК по продвижению лекарственных средств. Он «умеет» определять время цветения аллергенных растений в каждом регионе и позволяет нацеливать соответствующую рекламу в самый пик таких периодов.