Новости


«Мы готовы и забивать голы, и ассистировать, и рояль таскать»: зачем Sports.ru запускает рекламное агентство

Некоторое время назад команда Sports.ru объявила о создании спортивно-рекламного агентства Fever Pitch. Cossa поговорила с Евгением Ковриным, директором по продажам Sports.ru, о том, зачем это всё.

«Мы готовы и забивать голы, и ассистировать, и рояль таскать»: зачем Sports.ru запускает рекламное агентство

Некоторое время назад команда Sports.ru объявила о создании спортивно-рекламного агентства Fever Pitch. Cossa поговорила с Евгением Ковриным, директором по продажам Sports.ru, о том, зачем это всё.

SEO-интенсив

Комплексные знания, которые позволят заниматься продвижением проектов самого разного уровня сложности. Вы узнаете, как меняются поисковые алгоритмы, что актуально именно сейчас. Вы будете досконально разбираться в тонкостях внутренней и внешней оптимизации, выясните, каким должен быть контент, что улучшит поведенческие факторы, нужно ли сегодня покупать ссылки, подробно разберем фильтры и санкции.

Бесплатный вебинар «7 важных способов настройки прибыльной рекламы»

Ваш интернет-магазин создан и наполнен широким ассортиментом товаров. Но этого еще недостаточно для полноценной работы сайта. Для получения прибыли и расширения аудитории стоит обратить внимание на рекламу вашего интернет-магазина.

Нейроисследование: пользователи смартфонов не замечают рекламу

Международный холдинг WPP провел нейроисследование, согласно которому пользователи, читающие новости со смартфонов, едва ли уделяют внимание рекламе, а баннеры и межстраничные объявления, хоть и различны по времени смотрения, в любом случае вызывают раздражение.

Евгений Фонталин: «Самая большая проблема у „госов“ — боязнь принять решение»

Реально ли «посторонней» студии получить заказы от государства? В чём особенности работы по таким проектам? Много ли на них можно заработать? Cossa побеседовала обо всём этом с руководителем «Бюро Пирогова» Евгением Фонталиным.

Евгений Тарасов: Сейчас Яндекс сильно «болеет», и ссылочное тоже должно переболеть

В конце 2016-го Яндекс полностью переформатирует рынок ссылок. 70% индустрии ссылкоторговли вымрет, а цены на качественные ссылки вырастут в 5-7 раз. Такими прогнозами на будущий год поделился в своем интервью Евгений Тарасов, создатель сервиса «Levsha instruments» и изобретатель SEO-транзисторной технологии продвижения.

Диляра Саетова, «220 Вольт»: «За ассортимент у нас отвечают SEO-специалисты»

Компания «220 Вольт» — один из лидеров российского рынка товаров для ремонта. В компании подчеркивают, что выручка от интернет-продаж превосходит остальные каналы. Руководитель агентства Topright Иннокентий Нестеренко взял интервью у ведущего SEO-cпециалиста «220 Вольт» Диляры Саетовой, чтобы выяснить подробности.

AppsFlyer МАМА, Moscow 2015

MAMA — Мобильная Атрибуция и Маркетинговая Аналитика — это новый формат мастерских мобайл-маркетинга от AppsFlyer. Давайте обсудим последние тренды и практику мобильного маркетинга! Никакой воды и длинных докладов ни о чем, только настоящие кейсы, сложные вопросы и решения по продвижению и качественному маркетингу мобильных приложений.

Марисса Мейер: Установка блокировщиков рекламы – ошибка

По мнению CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), интернет-пользователи совершают ошибку, устанавливая блокировщики рекламы в браузерах. Об этом руководитель заявила в интервью, которое состоялось в рамках конференции IAB Mixx.

Лучшее

Основатель «СтопХам», часть 2: Мы недалеко уехали от героев сериала «Игра престолов»

Первую часть интервью можно посмотреть здесь: Основатель «СтопХам»: Ведешь себя как быдло — получишь социальное порицание Вторая часть видеоинтервью с Дмитрием Чугуновым К: У меня лично складывается впечатление, что в целом ты не очень любишь людей.

Как эффективно использовать контент: мнения экспертов 12 IT-компаний

Представители 12 известных IT-компаний ответили на 7 наших вопросов о том, как они разрабатывают и реализуют контент-стратегию своего бренда. Эксперты поделились, какие методы используют в продвижении, как распределяют бюджет среди различных каналов, сколько человек принимает участие в разработке контент-стратегии.

Вебинар «Боты в социальных медиа: что, зачем и почему?»

Во вторник 20 сентября проводим вебинар «Боты в социальных медиа: что, зачем и почему?». Основные темы вебинара Боты в социальных медиа — кто они? Какие виды ботов существуют в Сети? Как определить вредоносного бота в соцмедиа? Реальные кейсы использования ботов и рекомендации по их обнаружению.

Профессиональный курс веб-аналитика — скидка 25%

Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и «Яндекс.

Google+ обновилась с новым дизайном

Американский интернет-гигант Google анонсировал перезапуск свей социальной сети, который производился с целью упрощения коммуникаций между ее пользователями.

Актуальное

Интервью с Татьяной Рыбаковой: Как похудеть на 55 кг и стать успешным YouTube-блогером

Сегодня мы поговорим с замечательной девушкой, Татьяной Рыбаковой, которая сумела не только похудеть на 55 кг, но и полностью изменить свою жизнь. Из замкнутой девушки с лишним весом, комплексами и психологическими проблемами ей удалось стать успешным диетологом, фитнес-тренером и YouTube-блогером и создать свой проект по похудению.

«Сбербанк» запускает дизайн-хакатон с призом 200 тысяч рублей

«Сбербанк» объявил о старте международного дизайн-хакатона, в ходе которого лучшие дизайнеры и юзабилисты смогут посоревноваться в создании инновационного банковского продукта на новой IT-платформе «Единая фронтальная система».

С Днем вебмастера!

Команда Яндекс. Вебмастера хочет всех лично поздравить с этим праздником, поэтому сегодня в 15:00 (время московское) в официальных группах Яндекса в соцсетях, специалисты Яндекса будут лично отвечать в комментариях на все вопросы по сервису Яндекс.

Как правильно пиариться на «Хабре»

Хабрахабр - привлекательная площадка для общения с IT-аудиторией. Там водятся образованные, платежеспособные люди, которые разбираются в программировании и технологиях, причем есть как b2c-аудитория, так и b2b-клиенты.

Mail.Ru Group добавила в myTarget инструмент высокоточного геотаргетинга

Крупнейший российский интернет-холдинг объявил о запуске на базе собственной рекламной платформы myTarget нового функционала для определения максимально точного местонахождения пользователя для демонстрации эффективной локальной рекламы.

Диляра Саетова, «220 Вольт»: «За ассортимент у нас отвечают SEO-специалисты»

Компания «220 Вольт» — один из лидеров российского рынка товаров для ремонта. В компании подчеркивают, что выручка от интернет-продаж превосходит остальные каналы. Руководитель агентства Topright Иннокентий Нестеренко взял интервью у ведущего SEO-cпециалиста «220 Вольт» Диляры Саетовой, чтобы выяснить подробности.

Shazam запустил диджитал-распознавание печатной рекламы

Бесплатный кроссплатформенный проект Shazam — одно из самых популярных приложений в мире, которым ежемесячно пользуются более 100 млн человек для определения музыки и поиска слов песен, анонсировал новый инструмент интерактивной рекламы с функцией Shazam Visual Recognition — «Визуальное распознание изображений».