Новости


В Москве пройдет хакатон стриптиз-индустрии

В Москве пройдет хакатон стриптиз-индустрии — Strip Hack Moscow 2016, организованный Ассоциацией стриптиз-клубов России и мужским клубом GoldenGirls. Командам предстоит разработать прототипы мобильных и веб-сервисов для стриптиз-индустрии.

Хакатон как источник улучшения жизни в компании

Ни для кого не секрет, что хакатоны в крупных IT-компаниях устраивают с целью привлечь и нанять новых людей со стороны. Но мы решили сделать эксперимент и провели хакатон “для своих”, посвященный улучшению жизни в офисе.

Сбербанк совместно со своим подразделением Сбербанк-Технологии организует конкурс для специалистов

Сбербанк совместно со своим подразделением Сбербанк-Технологии организует конкурс для специалистов в сфере User Experience. Мероприятие «Дизайн Хакатон» будет проходить в течение двух дней тридцатого и тридцать первого июля в Москве.

Лучшее

Стартовал отборочный этап проектов для Хакатона по программированию

Стартовал отборочный этап проектов для Хакатона по программированию сервисных роботов Promobot Challenge, который продлится до 16 марта. Команды из любых вузов, технопарков и инкубаторов могут подавать заявки на участие.

С 21 по 23 октября в «Иннополисе» пройдет хакатон по нейроинтерфейсам и машинному обучению

С 21 по 23 октября в «Иннополисе» пройдет хакатон по нейроинтерфейсам и машинному обучению Neurohack 3.0. Организаторы надеются, что на хакатоне будут созданы нейроинтерфейсы нового поколения для роботов, датчики патологии прикуса, умные электростимуляторы, датчики состояния организма в норме и при патологии, алгоритм прогнозирования болезней сердца по ЭКГ, чтения по губам, распознавания дороги для слепых и др.

Актуальное

Стартовал хакатон по аналитике Больших Данных,

Стартовал хакатон по аналитике Больших Данных, который проводит «Деловая среда», дочерняя компания «Сбербанка». Участникам состязания предложено три задания: исходя из качественных данных клиентов, предсказать тех из них, кто уйдет «в отток», определить отрасль, в которой занят клиент, а также предсказать, сколько можно заработать на данном клиенте на том или ином типе продуктов.