Новости


AdWords подготовил руководство по оптимизации для мобильных устройств

В справочном центре Google AdWords появилось новое руководство, посвящённое оптимизации для мобильных устройств. Документ состоит из двух частей. В первой из них содержатся советы по оптимизации сайта, во второй – рекламных объявлений.

Google представил умные кампании в КМС

Google объявил о запуске так называемых «умных» кампаний в КМС. Новое решение позволяет автоматизировать управление объявлениями, ставками и настройками таргетинга, а также их оптимизацию. Умные кампании используют машинное обучение и могут самостоятельно определять пользователей, которые наиболее склонны совершать конверсию, показывать им объявления разного формата и обеспечивать рентабельные ставки. В этих кампаниях текстовые и графические объявления […]

AdWords: data-driven атрибуция обеспечивает лучшие результаты, чем last click

Google AdWords поделился результатами сравнительного анализа эффективности атрибуции на основе данных (data-driven) и по последнему клику (last click). Основной вывод гласит, что data-driven атрибуция позволяет получить больше конверсий при той же CPC.

AdWords тестирует URL над заголовками объявлений в мобильной выдаче

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует показ URL над заголовками объявлений в результатах мобильного поиска. В тестовой версии сниппета первыми идут метка «Ad» и URL в формате «хлебных крошек», а затем – заголовок и описание.

Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

На сегодняшний день Google отследил более 4 млрд фактических посещений магазинов, имевших место после просмотра рекламы AdWords. В мае 2016 года эта цифра составляла 1 млрд. В компании отмечают, что в ближайшем будущем данные о посещаемости станут доступны для тысяч других рекламодателей – благодаря инновациям в процессе измерений.

AdWords улучшил динамические поисковые объявления

Google AdWords объявил о запуске двух нововведений для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развёрнутых текстовых объявлений. Фиды страниц С помощью фидов страниц рекламодатели смогут указать, какие именно URL следует использовать для объявлений.

Google тестирует более крупные товарные объявления

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует более крупные товарные объявления в результатах поиска. Об этом сообщает Search Engine Roundtable. На GIF-анимации ниже – сравнение текущей и тестовой версии PLA: На изображении видно, что в тестовой версии из-за увеличения размера объявлений их общее количество в блоке уменьшилось с шести до пяти.

AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия

Google AdWords объявил о предстоящих изменениях в работе точного соответствия. В ближайшие месяцы соответствие по близким вариантам будет расширено, чтобы включать разный порядок слов. Изменения также коснутся служебных слов в запросах.

AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами

Google AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявлений с адресами. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+. Теперь, когда пользователь находятся неподалеку от заведения или магазина, в объявлениях компании может отображаться следующая информация: точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.

AdWords запускает несколько обновлений для объявлений с номерами телефонов

Google AdWords анонсировал несколько обновлений, касающихся объявлений c номерами телефонов. Расширения «Номера телефонов» на уровне аккаунта Это нововведение запускается для тех рекламодателей, которые используют один и тот же номер в расширениях вызова.

Google AdWords сокращает период учёта конверсий по показам

Google AdWords объявил, что 29 марта 2017 года период учёта конверсий по показам, заданный по умолчанию, будет сокращён с 30 дней до одного дня. В столбце «Конверсии по показам» указано, сколько раз пользователи видели графическую или медийную рекламу, но не нажимали на нее, а через некоторое время совершали конверсию на сайте. Данные, представленные в этом […]

Google AdWords тестирует расширение «Цены» на десктопах

Google AdWords начал показывать поисковые объявления с новым расширением «Цены» на десктопах. Это заметили специалисты агентства «Винник маркетинг», о чем и сообщили на своей странице в Facebook. Изначально расширение «Цены» отображалось лишь на смартфонах, об этом говорится и в справке Google AdWords.

AdWords тестирует карусель из нескольких расширений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует в объявлениях карусель из нескольких расширений. Эксперимент проводится в мобильной выдаче. На скриншоте ниже видно, что карусель включает такие расширения, как дополнительные ссылки, рейтинг продавца и структурированные описания: Под каруселью расположено расширение вызова и два расширения адреса.

AdWords полностью отключит «Клики с конверсиями» в марте 2017

Google AdWords сообщил, что показатель «Клики с конверсиями» будет полностью отключен в марте 2017 года. Точную дату представители сервиса не назвали. В сентябре 2016 года показатель «Клики с конверсиями» стал недоступен для выбора в качестве типа конверсий для оптимизации ставок, а параметр «Тип конверсии для оптимизации» был удалён из настроек сервиса.

AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях. В частности, они стали более крупными и заметными по сравнению с текущим вариантом оформления. На скриншоте ниже мы видим, что в объявлении на первой позиции в платной выдаче используется новый шаблон.

Google Adwords тестирует добавление объявлений в аккаунты

На прошлой неделе Google Adwords начал тестировать добавление текстовых объявлений в аккаунты рекламодателей. Пилотная программа получила название «Added by AdWords». Она стартовала 26 января. Первая группа рекламодателей получила уведомление о запуске программы 12 января.

В AdWords появилась поддержка логических операторов IF

Google AdWords объявил о добавлении поддержки логических операторов IF. Нововведение позволит рекламодателям персонализировать свои объявления. Логический оператор IF – функция, позволяющая вставить определенный текст, если выполняется условие для любого из следующих параметров: устройство, время, аудитория, пол или возраст.

AdWords расширяет тестирование нового интерфейса

Google AdWords расширяет тестирование нового интерфейса. В ближайшие месяцы доступ к альфа-версии UI получит ещё больше рекламодателей. Об этом заявил вице-президент по продуктам AdWords Джерри Дишлер (Jerry Dischler).

AdWords тестирует новый формат PLA и рекламы в локальной выдаче

Англоязычные пользователи заметили два новых теста Google AdWords, которые касаются товарных объявлений (PLA) и рекламы в локальной выдаче. Новый формат PLA в мобильной выдаче Обычно товарные объявления в результатах мобильного поиска представлены в виде прокручиваемой карусели.

AdWords напомнил о переходе на развёрнутые объявления с 31 января

Google AdWords напомнил, что переход на развёрнутые текстовые объявления состоится 31 января. Начиная с этой даты, рекламодатели больше не смогут создавать стандартные текстовые объявления. При этом показ существующих объявлений этого формата продолжится.

AdWords опубликовал руководство по ремаркетингу в поисковой сети

Google AdWords опубликовал официальное руководство по ремаркетингу в поисковой сети. В нём рассказывается о том, как обращаться к информированной аудитории, которая уже проявляла интерес к товарам и услугам компании.

В AdWords появились общие списки минус-слов для управляемых аккаунтов

Google AdWords запустил новую функцию для управляющих аккаунтов. Теперь в общей библиотеке учётной записи можно создавать, изменять и удалять списки минус-слов для управляемых аккаунтов. Чтобы создать общий список, выполните следующие действия: Войдите в управляющий аккаунт.

AdWords объявил об изменениях в показе медийной и видеорекламы

Google AdWords объявил о предстоящих изменениях в показе медийной и видеорекламы. Начиная с января 2017 года, те группы объявлений, на уровне которых не заданы настройки таргетинга, начнут по умолчанию показываться в КМС.

В скриптах AdWords появилась поддержка видеокампаний

Google объявил, что в скриптах AdWords появилась поддержка видеокампаний. Теперь рекламодатели смогут автоматизировать создание и управление группами объявлений видеорекламы, таргетинг и другие функции.

AdWords тестирует расширенный блок товарных объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует расширенный блок товарных объявлений (PLA) на панели справа. Теперь в некоторых PLA отображается не два ряда товаров, а три. При этом результаты в блоке стали крупнее.

AdWords отключит настройки ротации объявлений для видеокампаний

В этом месяце Google AdWords отключит возможность настройки ротации объявлений для видеокампаний True View. По умолчанию будет включена функция «Оптимизация (просмотры)». Об этом сообщается в Справочном центре сервиса.

AdWords позволил добавлять аудитории на уровне кампаний

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут добавлять аудитории ремаркетинга на уровне кампаний. Нововведение запущено во всех аккаунтах. Раньше пользователям сервиса приходилось назначать аудиторию каждой группе объявлений и вносить корректировки в ставки на этом уровне.

Adwords запустил отчёты по звонкам в России

Google AdWords объявил, что отчёты по звонкам стали доступны в России. Эти отчёты содержат подробную статистику эффективности и позволяют узнать, какие звонки ведут к ценным конверсиям. «Многие люди хотят позвонить в компанию и получить ответы на свои вопросы, прежде чем что-то купить.

Google выпустил Редактор AdWords версии 11.7

В этой версии появилось несколько новых функций, включая экспорт развёрнутых текстовых объявлений как адаптивных, полную поддержку расширений с адресами, объявлений-заставок и другие...

AdWords облегчил внесение изменений в списки Customer Match

Google AdWords облегчил управление списками Customer Match. Теперь рекламодатели смогут добавлять и удалять email-адреса из существующих списков путём загрузки файла данных. Также можно будет полностью заменить текущий список на файл, не создавая при этом новый список.

Brainlabs разработал скрипт для заполнения пустых групп объявлений в AdWords

Сотрудник агентства контекстной рекламы Brainlabs Дэниел Гилберт поделился скриптом, который предназначен для заполнения пустых групп объявлений в AdWords. Новый год и Рождество уже не за горами. В предпразничное время загруженность специалистов увеличивается, что может приводить к ошибкам.

Google: в «Чёрную пятницу» посещаемость магазинов в США выросла на 65%

Число посещений офлайн-магазинов в США в «Чёрную пятницу» выросло на 65% по сравнению со средней цифрой для выходного дня в ноябре. Об этом свидетельствуют данные Google. Покупатели также проводят в магазинах больше времени.

AdWords добавил данные об офлайн-посещениях в географические отчёты

Google AdWords сообщил о добавлении данных о посещениях магазинов, совершённых после просмотра рекламы, в отчёты о расстоянии и местоположении пользователей. С помощью обновлённого отчёта о расстоянии рекламодатели смогут видеть, насколько их объявления эффективны при разной отдалённости от магазина.

Лучшее

Актуальное