Новости


AdWords ответил на частые вопросы о перерасходе дневного бюджета

Команда Google AdWords подготовила ответы на частые вопросы, связанные с изменениями в дневном бюджете кампаний, запущенными ранее в этом месяце. Если моя кампания не ограничена бюджетом, повлияет ли перерасход на месячные расходы? Нет.

AdWords покажет, сколько дней проходит от клика до конверсии

Google AdWords сообщил о добавлении нового сегмента «Дни до конверсии». С его помощью рекламодатели смогут видеть, в течение какого времени после перехода по объявлению совершаются конверсии. Сегмент «Дни до конверсии» можно применить к отчёту AdWords, чтобы узнать, сколько дней требуется клиентам для принятия решения о покупке.

Google AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей

Google сообщил, что 11 октября новый интерфейс AdWords был запущен для всех рекламодателей. Компания анонсировал масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. Изменения были призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным.

Google опубликовал график выпуска AdWords API на 2018 год

Google опубликовал график выпуска новых версий AdWords API и отмены предыдущих на 2018 год. В нём содержится несколько изменений, призванных улучшить опыт взаимодействия разработчиков с интерфейсом программирования.

AdWords запускает расширения с адресами для объявлений в YouTube и КМС

Команда Google AdWords объявила, что расширения «Адреса» стали доступны для рекламодателей YouTube. Кроме того, в ближайшие недели сервис запустит новые форматы локальной рекламы. Эти нововведения призваны помочь компаниям получить больше офлайн-посещений.

Google AdWords упростил закрытие управляемых аккаунтов

Команда Google AdWords сообщила, что теперь неактивные управляемые аккаунты можно в любой момент закрыть на странице «Администратор» в управляющем аккаунте. В сервисе рекомендуют использовать этот способ, так как он удобнее, особенно когда нужно закрыть сразу несколько аккаунтов.

В Google Merchant Center появились новые инструменты

В преддверии предстоящего праздничного сезона Google обновил функциональность Merchant Center, добавив в сервис новые инструменты и другие изменения. Новые принципы работы с данными Одним из основных нововведений стало изменение принципов работы с данными в Merchant Center.

AdWords добавил в объявления формата call-only поддержку расширений

Google AdWords объявил, что теперь с объявлениями формата call-only могут отображаться три типа расширений. В их числе значатся следующие: Адреса Использование расширения адреса позволит пользователям сразу видеть, куда они звонить.

AdWords прекратил тестирование экстрадлинных текстовых объявлений

Около шести месяцев назад Google AdWords начал тестировать возможность добавления второй строки описания в развёрнутые текстовые объявления. Судя по всему, полученные результаты оказались хуже ожидаемых, поскольку компания решила прекратить этот эксперимент.

AdWords запускает поддержку целевых страниц в формате AMP

Google объявил о добавлении поддержки целевых страниц в формате AMP в кампании AdWords. Нововведение станет доступно всем рекламодателям через две недели. Пока эта функциональность запускается только для текстовых объявлений поисковой рекламы.

AdWords протестирует новую версию функции автодобавления объявлений

В начале этого года Google запустил пилотную программу «Added by AdWords», в рамках которой система автоматически добавляла объявления в аккаунты рекламодателей. На тот момент участники тестирования практически не контролировали этот процесс.

Редактор отчётов AdWords теперь доступен в управляющих аккаунтах

Команда Google AdWords сообщила, что Редактор отчётов стал доступен в управляющих аккаунтах. Теперь рекламодатели смогут создавать отчёты с данными из нескольких клиентских аккаунтов. Нововведение запущено в новой версии интерфейса сервиса.

Google AdWords упростит настройку ротации объявлений

Google AdWords объявил, что начиная с конца сентября, ротация объявлений будет включать только две настройки: «Оптимизировать» и «Не оптимизировать». При выборе первого варианта Google будет отдавать приоритет объявлениям, которые, согласно прогнозу системы, будут получать больше кликов, чем другие объявления в группе.

Google тестирует объявления AdWords на локальной панели знаний

Google запустил новый тест, в рамках которого объявления AdWords начали показываться на локальной панели выдачи Сети знаний. Объявления отображаются под описанием компании и перед такой важной информацией, как местоположение, адрес и часы работы.

Google AdWords запустил новый раздел «Целевые страницы»

Google AdWords сообщил о запуске нового раздела «Целевые страницы». В нём представлена информация об эффективности страниц, на которые переходят пользователи после кликов по объявлениям. Здесь также можно узнать, оптимизированы ли эти URL для мобильных устройств.

AdWords покажет частые запросы, по которым выводятся объявления

Команда Google AdWords сообщила о добавлении новой карточки «Searches» на обзорную страницу в новой версии интерфейса. На ней будут показаны поисковые запросы на Google. com, по которым чаще всего показываются объявления рекламодателя.

Google AdWords обновил Условия использования сервиса

Google AdWords объявил об обновлении Условий использования сервиса во всех странах, где он представлен. Чтобы в дальнейшем размещать рекламу в AdWords, рекламодателям необходимо принять новые условия.

Google Украина запускает серию вебинаров по работе с AdWords

Google Украина объявил о запуске новой образовательной программы от Google AdWords, в рамках которой специалисты компании будут делиться с участниками лучшими советами в прямом эфире. Программа состоит из трёх бесплатных вебинаров длительностью 30-60 минут и тематических статей.

AdWords обновил категории исключённого контента для кампаний в КМС

Google AdWords оптимизировал категории исключённого контента (также известные как категории сайтов) для кампаний в КМС. Что изменилось Следующие настройки категорий сайтов более недоступны в новых кампаниях в контекстно-медийной сети: Тип контента или места размещения Форумы Сообщения об ошибках Азартные игры Страницы для обмена фотографиями Социальные сети Видеосайты Деликатный контент Криминал, правопорядок и чрезвычайные ситуации Военные и международные […]

AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений

Google AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений. Так, мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными, а уточнения и структурированные описания получили больше места. Дополнительные ссылки Дополнительные ссылки теперь представлены в виде прокручиваемой карусели.

Google AdWords запустил корректировки ставок для звонков

Google AdWords объявил о добавлении нового варианта корректировки ставок «Взаимодействия», предназначенного для звонков. Нововведение доступно только для кампаний в новом интерфейсе сервиса. Теперь рекламодатели смогут увеличить ставку для мобильных устройств, чтобы на смартфонах чаще показывались объявления с возможностью звонка.

Как отмена правого рекламного блока повлияла на CTR объявлений в Google – исследование

В феврале 2016 года Google объявил об отключении правого рекламного блока в результатах поиска на десктопах. Британское агентство digital-маркетинга Accuracast выяснило, как это изменение повлияло на CTR объявлений.

AdWords позволил добавлять списки ремаркетинга YouTube в поисковые кампании

Google AdWords позволил использовать списки ремаркетинга для видео в кампаниях поисковой рекламы. Теперь рекламодатели смогут нацеливать свои объявления на тех пользователей, которые ранее взаимодействовали с их каналом на YouTube.

Ошибка в AdWords позволяет бесплатно показывать рекламу по всему миру

В сервисе Google AdWords выявлена ошибка, которая позволяет всем желающим бесплатно демонстрировать рекламные баннеры на медиаплощадках Google во всём мире. Об этом сообщает Хакер. Ошибка связана с обработкой некорректных рекламных баннеров, созданных с помощью Google AdWords Editor.

Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords

Google добавил в Справочный центр AdWords гид по новому интерфейсу сервиса.  Все материалы на этой странице сгруппированы в четыре раздела: Начало работы; Работа с новым интерфейсом; Статистика; Решение проблем.

Google выпустил Редактор AdWords версии 12

Google объявил о выходе Редактора AdWords версии 12. Обновлённый инструмент получил новый дизайн и ряд новых функций. Новый дизайн Дизайн инструмента был приведён в соответствие с концепцией Material Design.

AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений. Эта опция добавлена в окно нового объявления и гласит: «Создать второе объявление с заголовками в обратном порядке».

Google анонсировал новое решение Store Sales Direct в AdWords

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords. С его помощью рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Деталями нововведения поделился представитель компании Юрий Берченко на конференции Think With Google.

Google AdWords запускает отслеживание конверсий-звонков в России

Google запускает отслеживание конверсий-звонков для пользователей AdWords в России. Об этом представитель компании Юрий Берченко сообщил на конференции Think with Google. Теперь, используя номера Google для переадресации, рекламодатели смогут узнать, какие кампании обеспечили звонки, и какой длительности они были.

В Merkle выяснили, как изменения в Google Ad Rank повлияли на ставки и CPC

В мае 2017 года Google AdWords приступил к запуску обновлённой формулы расчёта пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank). Специалисты компании Merkle выяснили, как это нововведение повлияло на размер расчётных ставок, CPC и объём кликов в США.

AdWords запустил структурированные описания по всему миру

Google AdWords запустил структурированные описания по всему миру. Нововведение заметила Дженнифер Слэгг из The SEM Post. Ранее эти расширения поддерживали только 11 языков: английский голландский испанский итальянский немецкий польский португальский русский французский шведский японский Теперь полный список включает следующие языки: Английский Арабский Болгарский Венгерский Вьетнамский Голландский Грецкий Датский Иврит Индонезийский Испанский Итальянский Каталанский Китайский (Гонконг) […]

Google выпустил AdWords API версии 201705

Google объявил о выходе AdWords API версии 201705. Среди основных изменений значатся следующие: Группы кампаний и цели эффективности. С помощью групп кампаний можно оценивать суммарную успешность кампаний с похожими целями.

AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

Google AdWords объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий». Эта стратегия позволяет получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах используется технология машинного обучения.

AdWords получит интеграцию с Google Optimize и Surveys 360

В ближайшие месяцы Google AWords будет интегрирован с сервисами Optimize и Surveys 360. Об этом представители компании объявили на мероприятии Google Marketing Next, посвящённом новинкам в области рекламных решений и аналитики.

AdWords вводит таргетинг на in-market audiencies для рекламы в поиске

Google AdWords объявил, что таргетинг на заинтересованных покупателей (in-market audiencies) станет доступен для кампаний поисковой рекламы. Этот способ таргетинга позволяет привлекать потенциальных клиентов, которые активно ищут предлагаемые компанией товары и услуги.

AdWords расширит таргетинг на in-market audiencies на рекламу в поиске

Google AdWords объявил, что таргетинг на заинтересованных покупателей (in-market audiencies) станет доступен для кампаний поисковой рекламы. Этот способ таргетинга позволяет привлекать потенциальных клиентов, которые активно ищут предлагаемые компанией товары и услуги.

Google будет автоматически конвертировать медийные объявления в AMP

На мероприятии Marketing Next, посвящённом новинкам в области рекламных решений и аналитики, Google анонсировал новые AMP-функции для медийных и поисковых кампаний. В контекстно-медийной сети Google будет автоматически конвертировать рекламные объявления в AMP.

AdWords обновил отчёт «Реклама и обычные результаты поиска»

Google AdWords сообщил об обновлении отчёта «Реклама и обычные результаты поиска». Теперь при его скачивании рекламодатели смогут выбрать сегментацию данных по устройству. В результате они смогут видеть, как платный и органический трафик дополняют друг друга на смартфонах, планшетах и десктопах.

В AdWords стало доступно больше информации по показателю качества

Google AdWords начал предоставлять больше информации по показателю качества (Quaity Score). Благодаря обновлению рекламодатели смогут просматривать статистику по этой метрике за предыдущие периоды. Текущий показатель качества и его составляющие теперь представлены в четырех столбцах: «Показ.

AdWords меняет формулу расчёта пороговых значений Ad Rank

В начале мая Google AdWords приступил к запуску обновлённой формулы расчёта пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank). Об этом сообщает Search Engine Land. Напомним, что рейтинг объявления определяет его позицию на странице.

AdWords запускает новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов

Пользователи по всему миру заметили, что Google AdWords запускает новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов. Теперь при нажатии на ставку в столбце «Макс. цена за клик» появляется следующий UI: Ранее отображалось только диалоговое окно: Google покажет рекомендуемые ставки для разных позиций объявления на странице, даже если симулятор ставок по этому ключевому слову не […]

В скрипты AdWords добавили поддержку новых типов расширений

Google сообщил, что в скриптах AdWords появилась поддержка новых типов расширений объявлений. В их числе: Расширения для сообщений, поддерживаемые на уровне кампании и группы объявлений. Они позволяют мобильным пользователям отправить компании текстовое сообщение прямо из объявления.

Лучшее

Актуальное