Новости


[Из песочницы] Рисование толстых линий в WebGL

Готовые примеры Примеры подготовлены на базе движка OpenGlobus, который в данном случае используется как обертка над чистым Javascript WebGL.   — Пример для 2D случая — Пример для 3D случая (используйте клавиши W,S,A,D,Q,E и курсор для перемещения) Вступление В процессе работы над картографической библиотекой мне потребовался инструмент позволяющий рисовать линии разной толщины.

[Из песочницы] Quad-tree визуализация в реальном времени на Shader Model 2.0

Пролог Доброго времени суток! Однажды ко мне на работу пришёл друг, и я ему показал свой свеженаписанный шейдер, на тот момент это была первый серьёзный опыт с ними. Данная микропрограмма преобразовывала изображение с камеры в изображение вязаной кофты. Читать дальше →

Лучшее

[Перевод] Шейдер меха на WebGL 2

Идея Новый стандарт WebGL 2 стал недавно доступен в последних версиях Firefox и Chrome, так что возникло желание опробовать некоторые новые возможности. Одна из наиболее полезных и востребованных функций WebGL 2 (и OpenGL ES 3.

Актуальное

[Перевод] Портирование Android-приложения на WebGL

Идея портирования Android-приложения на WebGL Сейчас WebGL поддерживается практически любым устройством и работает достаточно стабильно и быстро даже на мобильных устройствах, поэтому было весьма интересно попробовать реализовать что-нибудь на этой технологии.