Новости


Разработана блокчейн-технология против фрода в цифровых рекламных кампаниях

Компания MetaX, занимающийся рекламными технологиями стартап из Лос-Аджелеса, уверяет, что ее новая платформа с использованием блокчейна «позволяет координировать цифровые рекламные кампании масштабируемым, надежным и безопасным способом»

Google купила платформу для исследователей в сфере машинного обучения

Google покупает онлайн-платформу для исследователей в области анализа данных и машинного обучения Kaggle. Об этом компания объявила на конференции Cloud Next, которая проходила в Сан-Франциско. Условия сделки не раскрывались

Интернет-реклама не замедляет темпов роста

Финансовые результаты Mail.ru Group подтверждают тренд, который уже продемонстрировал «Яндекс»: расходы на интернет-рекламу растут по-прежнему высокими темпами - минимум на 20% в квартал

Продолжение Programmatic-скандала: реклама крупных брендов финансировала терроризм и порно

Претензий к programmatic-закупкам рекламы становится все больше – в ходе расследования The Times выявилось, что крупнейшие мировые бренды невольно финансировали террористические и порнографические ресурсы

«Известия»: управляющим директором «ВКонтакте» может стать Андрей Рогозов

Изменения в структуре управления обусловлены необходимостью избежать совмещения двух должностей Борисом Добродеевым, возглавляющим Mail.ru Group в России и исполняющим обязанности гендиректора соцсети

Лучшее

Пять стереотипов о работе с блогерами

О том, как не надо работать с блогерами, рассказывает Ксения Ефимова, коммерческий директор GetBlogger – коммуникационной онлайн-платформы для продвижения продуктов и услуг через лидеров мнений в социальных сетях

Adobe тестирует VR-рекламу

VR-реклама послужит дополнительным каналом для взаимодействия рекламодателя с потребителем

Актуальное

В GroupM обещают разработать безопасный механизм размещения рекламы на YouTube

Агентство GroupM надеется помочь своим клиентам избежать вызвавших недавний скандал ошибок безопасности Google, для чего объявило о сотрудничестве с компанией OpenSlate, специализирующейся на социальной видеоаналитике.

В Facebook появился новый рекламный формат

Ритейлеры смогут публиковать объявления в лентах в виде картинки или видео, при нажатии на них пользователь перемещается на специальную промостраницу бренда