Новости


Обзор функций и возможностей Google Optimize 360

Google Optimize 360 – это новая платформа от Google, входящая в комплект Google Analytics 360 Suite. Представляет собой инструмент для проведения количественных (A/B, MVT) тестирований и персонализации сайта.

Instagram тестирует кнопку архива

Отправленные в архив фотографии можно будет восстановить в любой момент. Посты в архиве смогут увидеть только сами пользователи

Стоимость Gazprom-Media Digital повлияла на уставной капитал «Новой сервисной компании»

Продавец видеорекламы в рунете и партнер соцсети «ВКонтакте» – компания Gazprom Media Digital – может стоить примерно 263 млн руб. Такой вывод следует из материалов его нового основного владельца – «Новой сервисной компании»

Google и Facebook контролируют 20% мирового рекламного рынка

На Google и Facebook в совокупности пришлось 20% мирового объема расходов на рекламу во всех средствах массовой информации в 2016 году, по сравнению с 11% в 2012 году, говорится в новом докладе Zenith о ведущих тридцати глобальных медиабрендах.

Performance Programmatic: по-прежнему миф или уже реальность

Programmatic не сходит с уст рекламного сообщества уже несколько лет. За это время сообщество раскололось на две противоположные группы: те, кто уверен, что programmatic это просто более точный способ докупать охват имиджевых кампаний, и те, кто считает, что инструмент можно применять для решения performance-задач

Рекламные доходы Mail.Ru Group в первом квартале выросли на 24%

Холдинг с крупнейшей аудиторией в рунете Mail.Ru Group отчитался об итогах первого квартала 2017 года. Как и у «Яндекса», рекламная выручка сбавила темпы роста по сравнению с тем же периодом 2016 года. Наиболее динамичный рост показал игровой бизнес холдинга

Рекламодатель против блогера: как сделать успешный проект

Десятки статей посвящены рекламе в блогах. Имена популярных блогеров известны большинству маркетологов. Но в блогерских проектах регулярно возникают одни и те же ошибки. Как избавить рекламодателей от седых волос, а блогерам не спугнуть свою аудиторию

ComScore начнет бесплатно предлагать данные о видимости онлайн-рекламы

В стремлении стать основным отраслевым измерителем при оценке дисплейной, мобильной и видеорекламы ComScore предложит свои данные бесплатно для всех желающих. Сервис станет доступен в конце июня через новый интерфейс самообслуживания на сайте comscore.com

«Медиалогия» подготовила рейтинг групп «ВКонтакте» по количеству просмотров

Исследовательская компания «Медиалогия» проанализировала аудиторию самых популярных сообществ во «ВКонтакте». В частности, были опубликованы данные по количеству просмотров одного поста для той или иной группы

IMHO: объем рынка видеорекламы к концу года превысит 7 млрд рублей

Эксперты агентства IMHO полагают, что видеореклама в России сохранит в 2017 году темпы роста в 15-20%. В прошедшем году объем онлайн-видео вырос почти на 19%. Крупнейшими рекламодателями в этом сегменте стали производители товаров повседневного спроса и лекарств

Лучшее

Выручка Lamoda за первый квартал выросла на 33%

Показатели интернет-ритейлера в постоянной валюте и рублях продолжают расти теми же темпами, что и в прошлом году. При этом в евро они выросли примерно в полтора раза. По мнению владельцев компании, доходы за первый квартал 2017 года выросли благодаря расширению маркетплейса и появлению новых брендов

Плюсы и минусы онлайн-контроля за персоналом

Сергей Громов, директор BTL-направления в компании «Хорошие Люди», рассказал о плюсах и минусах мобильных приложений для контроля за персоналом, сложностях при разработке собственных приложений и использовании сторонних сервисов

Актуальное