Новости


Brand Safety: кто виноват и что делать

В связи с крупными скандалами последних месяцев к programmatic-индустрии появилось много вопросов. И основной из них – как обезопасить бренд в ежесекундно изменяемом интернет-пространстве. Возможно ли это в реалиях programmatic-рынка и к чему готовиться в будущем, рассказал Валерий Кашин, сооснователь Auditorius

Онлайн-видео vs. ТВ

Развитие онлайн-инвентаря и «вселенная онлайн-видео». Как онлайн-видео решает задачи кинопроката, эффективность инструмента на примере кейсов в сегменте продвижения кино. Social media видеоформаты и специфика работы с ними для достижения бизнес-задач клиентов

Airbnb будет проверять хозяев жилья с помощью сервиса аутентификации пользователей

В компании хотят не допустить участия недобросовестных хозяев жилья, а также исключить возможность контактов между арендаторами и собственниками в обход сервиса, что позволяет не платить комиссию в 12%

Apple представила новую ОС

В новой ОС стала доступна еще более интеллектуальная Siri с новым голосом и новые профессиональные функции для камер

Лучшее

Издатели обманывают алгоритм Facebook, публикуя изображения как видео

Несколько компаний нашли способ обмануть алгоритм ранжирования Facebook. Под видом изображений они публикуют на своих страницах зацикленную анимацию или короткие видеоролики, которым отдается приоритет в ленте новостей пользователей

Тренды интернет-маркетинга 2017

По итогам международной конференции Martech, которая прошла в мае 2017 года в городе Сан-Франциско, генеральный директор CoMagic Дмитрий Кудинов поделился с AdIndex актуальными трендами в интернет-маркетинге

Актуальное

Как люди разных поколений «борются с рекламой»

Разработчики медиапланов по умолчанию предполагают, что «все, что налито, будет выпито». Другими словами, целевая аудитория увидит их рекламу ровно столько раз, за сколько заплачено рекламной площадке.

Никогда не делайте рекламу с блогерами

16 мая на конференции AdIndex City Conference прошла секция «Никогда не делайте рекламу с блогерами!». Создатели контента, представители брендов и рекламных агентств обсудили проблемы и перспективы influence-маркетинга.