Новости


Как правильно нанимать на работу

Традиционное собеседование при найме на работу НЕ определяет соответствие соискателя предполагаемой вакансии. Обычное интервью не более чем «случайное предсказание» о соответствии.

Бесплатный вебинар «Возможности Google Adwords, которых нет в „Яндекс.Директ“»

На новом вебинаре по контекстной рекламе i-Media подробно разберем особенности работы и полезные фишки Google AdWords. Специалист по контекстной рекламе i-Media Екатерина Лемак объяснит отличия Google AdWords от Яндекс.

Бесплатный вебинар по автоматизации и аналитике для интернет-маркетологов в офисе Mail.Ru Group

19 июля, 9:30 — 12:30. Ведущие специалисты MediaGuru, Mail. Ru, CallTouch и К50 о том, как оценивать результаты рекламной кампании, как оптимизировать свое рабочее время и достигать высоких показателей с помощью проверенных рынком инструментов.

Бесплатный семинар на тему «Контекстная реклама для бизнеса!»

18 июля 2017 года WebPromoExperts проведет бесплатный семинар по контекстной рекламе для бизнеса . Это мероприятие будет полезным для тех кто желает удержать достигнутый успех и еще больше укрепить позиции своего бизнеса на рынке.

Бесплатный вебинар «Семантика для SEO и контекстной рекламы. SEO vs PPC».

Руководитель отдела продаж MOAB Илья Исерсон и Руководитель компании SEO Интеллект Артур Латыпов проведут совместный бесплатный вебинар «Семантика для Seo и контекстной рекламы. Seo vs PPC». Илья Исерсон расскажет Семантика для контекстной рекламы: то, о чем не говорят на вебинарах.

Игорь Манн советует: делай новое, зачем убирать скидки и как увеличить стоимость на 2700%

Как работать над позиционированием компании? Что делать, если не хватает денег и времени на новый маркетинговый проект? Откуда брать идеи и как их внедрять? Как правильно использовать рекомендации?

Управление продуктом: ошибки в Scrum

Scrum — одна из самых популярных методологий гибкой разработки. Однако при внедрении Scrum вы можете столкнуться с проблемами, которые не позволят вам добиться наибольшей эффективности команды.

4 полезных совета для управленцев

Быть руководителем — непросто. Ещё сложнее быть хорошим руководителем. Мы выбрали пять советов из наших лучших бизнес-книг, которые помогут прокачать навык менеджмента.

Вебинар «Как коммерческому сайту соответствовать 54-ФЗ и установить онлайн-кассу?»

Уже подготовились к 1 июля или хотите реальных штрафов от налоговой? За что? Почему? Если еще не знали или запамятовали, то напоминаю, что 1 июля вступает в силу ФЗ 54, по которому все коммерческие сайты с 1 июля должны начать использование онлайн-кассы.

Лучшее

Принципы общения в agile-команде

В книге «Постигая Agile» Эндрю Стеллман и Дженнифер Грин рассказывают, как создать идеальную команду для разработки программного обеспечения

Прокачай в себе менеджера

Ицхак Калдерон Адизес — один из непревзойденных консультантов и блестящий специалист в области эффективного управления бизнес-процессами

Как повысить свою продуктивность

Праздники прошли. Теперь нужно взять себя в руки и войти в рабочий ритм. Мы выбрали для вас девять советов из наших книг, которые помогут увеличить вашу продуктивность и настроиться на рабочий лад.

Три причины самодурства

Каждому из нас приходилось сталкиваться с людьми, которые на работе и в личной жизни ведут себя неадекватно — критикуют, унижают, провоцируют на конфликт и всячески стремятся задеть окружающих.

Evotor CHANGE

28 июня 2017 года компания Эвотор, разработчик экосистемы для автоматизации малого и среднего бизнеса, проведет первую конференцию для разработчиков приложений – Change. В ритейле в ближайшие пять лет произойдет самое большое количество изменений за последние полвека.

Актуальное

Бесплатный вебинар «Реклама и продвижение бизнеса на YouTube»

23 августа с 13:00 до 16:00 по московскому времени пройдет вебинар «Реклама и продвижение бизнеса на YouTube». Вебинар проведут специалисты eLama. ru, RocketCon, Sales Video Production и BeSeed. Программа вебинара Константин Найчуков (eLama) «Автоматизация поиска тематических видео и каналов на YouTube»; Александр Кузин (RocketCon.

Секреты рекламы

Большинство покупателей утверждают, что реклама не оказывает на них никакого влияния.